Программы
Turbo Pascal
Игры
Документация
Странности
FAQ
Ссылки
Форум
Гостевая книга
Рассылка
Благодарности
Об авторе
Глава 1. Установка и запуск Borland Pascal Использование программы Install Программа Install и Windows Запуск Borland Pascal Защищенный режим и память Запуск Borland Pascal for Windows Запуск BP.EXE в расширенном режиме Windows 386 Запуск BP.EXE в стандартном режиме Windows Запуск BP.EXE в окне Windows DOS Жидкокристаллические и плазменные экраны Файл README Файлы FILELIST.DOC и HELPME!.DOC Примеры программ Глава 2. Что нового в Borland Pascal Три интегрированных интерактивных среды разработки программ Новые средства IDE Компилятор командной строки, работающий в защищенном режиме Среда разработки программ защищенного режима DOS Динамически компонуемые библиотеки DOS Добавления к языку Паскаль Улучшения в библиотеке исполняющей системы Новые подпрограммы модуля System Новые модули Новые директивы компилятора Усовершенствования компилятора Улучшения в Turbo Vision Улучшения ObjectWindows Новые средства и утилиты Глава 3. Основы интегрированной среды для DOS Запуск IDE Компоненты интегрированной среды Окна IDE Строка состояния Диалоговые окна Глава 4. Программирование в интегрированной интерактивной среде для DOS Запуск IDE и выход из нее Параметры запуска Выход из IDE Использование справочной системы Help Перемещение в справочной системе Запрос помощи Копирование примеров исходного кода Загрузка других справочных файлов Выход из справочника Help Запись и редактирование исходного кода Настройка конфигурации редактора Изменение решения: команда Undo Работа с блоками текста Поиск Переход к строке с заданным номером Использование локального меню окна редактирования Выделение синтаксиса Печать исходного кода Работа с файлами Открытие файлов Открытие файла в позиции курсора Компиляция и выполнение Выбор целевой платформы Компиляция Формирование (Make) Построение (Build) Выполнение Параметры компилятора и компоновщика Условная компиляция Директивы IFDEF и IFNDEF Просмотр исходного кода Просмотр объектов Просмотр модулей Просмотр глобальных идентификаторов Просмотр идентификаторов в исходном коде Просмотр функций ObjectBrowser Выполнение в IDE других программ Настройка меню Tools Настройка конфигурации IDE Сохранение рабочей операционной среды Использование файла конфигурации Использование файла оперативной области Управление проектом Глава 5. Запуск IDE для Windows Использование оперативной полосы Настройка конфигурации оперативной полосы Использование справочной системы Help Перемещение по справочной системе Запрос помощи Копирование примеров кода Выход из справочной системы Запись и редактирование исходного кода Настройка конфигурации редактора Набор команд Использование редактора Выделение синтаксиса Цветовое выделение текста Использование системных цветов Windows Изменение атрибутов текста Печать исходного кода Работа с файлами Открытие файлов Где находятся файлы? Работа с файлами в другом каталоге Компиляция и выполнение Просмотр исходного кода Просмотр объектов Фильтры Просмотр глобальных идентификаторов Просмотр идентификаторов в исходном коде Выполнение в IDE других программ Настройка конфигурации IDE Глава 6. Что такое отладка? Какие существуют виды ошибок? Методы отладки Генерация отладочной информации Управление выполнением Что такое шаг? Выполнение программы по шагам Трассировка программы Трассировка или выполнение по шагам? Выполнение больших фрагментов Поиск нужного места Повторное выполнение Отслеживание вывода программы Переключение экранов Окно Output Использование двух мониторов Просмотр значений Что такое выражение? Просмотр выражений Вычисление и модификация Использование точек останова Задание точек останова Отмена точке останова Модификация точек останова Создание условный точек останова Прерывание программы без точек останова Глава 7. Что такое модуль? Структура модуля Интерфейсная секция Секция реализации Секция инициализации Как используются модули? Ссылки на описания модуля Оператор uses секции реализации Стандартные модули Создание ваших собственных модулей Компиляция модуля Доступность модуля для программы Пример Модули и большие программы Утилита TPUMOVER Глава 8. Использование указателей Для чего используются указатели? Работа с большими объемами данных Работа с данными неизвестного размера Работа с временными буферами данных Работа с несколькими типами данных Связанные списки Что такое указатель? Ссылочный тип Типизированные указатели Разыменование указателей Как использовать указатели? Выделение памяти для динамических переменных Освобождение памяти, выделенной для динамических переменных Процедуры GetMem и FreeMem Проверка объема доступной динамически распределяемой памяти Общие проблемы использования указателей Разыменование неинициализированных указателей Потери динамически распределяемой памяти Управление связанным списком Построение списка Перемещение по списку Освобождение выделенной для списка памяти Глава 9. Объектно-ориентированное программирование Объекты Наследование. Объекты: наследующие записи Экземпляры объектных типов Поля объектов Хорошая и плохая техника программирования Методы Совмещенные код и данные Определение методов Область действия метода и параметр Self Поля данных объекта и формальные параметры метода Объекты, экспортируемые модулями Секция private Программирование в "действительном залоге" Инкапсуляция Методы: никакого ухудшения Расширяющиеся объекты Наследование статических методов Виртуальные методы и полиморфизм Раннее связывание против позднего связывания Совместимость типов объектов Полиморфические объекты Виртуальные методы Проверка диапазонов при вызове виртуальных методов Расширяемость объекта Статические методы или виртуальные методы? Динамические объекты Размещение и инициализация с помощью процедуры New Удаление динамических объектов Деструкторы Пример размещения динамического объекта Что же дальше? Заключение Глава 10. Взгляд на Windows Что такое приложение Windows? Преимущества Windows Требования Программные средства Архитектура с управлением по событиям Графика, независимая от устройств Многозадачность Управление памятью Ресурсы Динамическая компоновка Буфер вырезанного изображения Динамический обмен данными Множественный документальный интерфейс Типы данных Windows Объектно-ориентированная работа с окнами Лучший интерфейс с Windows Структура программы Windows Структура Windows Взаимодействие с Windows и DOS Элементарная программа Цикл разработки прикладной программы Изучение ObjectWindows
Содержание
На первую страницу
(с)Все права защищены
По всем интересующим вопросам прошу писать на электронный адрес