Указатель - это какой-либо адрес в памяти вашего компьютера.
Это может быть адрес переменной, записи данных, либо процедуры
или функции. Обычно вам не важно, где расположен элемент в памя-
ти. Вы можете просто ссылаться на него по имени, и Borland Pascal
знает, где его нужно искать.
Именно это происходит, когда вы описываете переменную. Нап-
ример, если программа включает в себя следующий код, то вы указы-
ваете компилятору на необходимость зарезервировать область в па-
мяти, на которую будете ссылаться по имени SomeNumber.
var SomeNumber: Integer;
Вам не нужно беспокоиться о том, где SomeNumber находится в
памяти. Именно для этого задается имя.
Адрес размещения SomeNumber в памяти можно найти с помощью
операции @. @SomeNumber - это адрес вашей целочисленной перемен-
ной. Вы можете присвоить этот адрес переменной-указателю, то есть
переменной, содержащей адрес данных или кода в памяти.