Команда Search│Units открывает диалоговое окно, в котором
выводятся используемые в вашей программе модули, перечисленные в
алфавитном порядке. Для просмотра идентификаторов, описанных в
интерфейсной части модуля, выделите конкретный модуль и нажмите
клавишу Enter или дважды щелкните не нем кнопкой "мыши". Анало-
гично тому, как это делается с объектами, вы можете видеть об-
ласть действия ссылочной информации для идентификатора. Если мо-
дуль, на который имеется ссылка, не является одним из поставля-
емых с Borland Pascal стандартных модулей, и скомпилирован таким
образом, что включает в себя всю необходимую для интегрированной
отладки/просмотра информацию, то вы можете при соответствующей
ссылке отслеживать и редактировать исходный код модуля.
В следующем примере модуль Walls описывается в строке 4 фай-
ла WALLS.PAS и вызывается на строке 37 BREAKOUT.PAS.
┌───────────────── Browse: Units ─────────────2──┐
│ Global scope │
├─┤ S ├──────────────────────────────────────────┤
│ unit Bounds │
│ unit Breakout │
│ unit Bricks │
│ unit Count │
│ unit Crt ╔═[*]═════ Browse: Walls ══3═══[^]═╗
│ unit Dos ║ unit Walls ║
│ unit Screen ║─┤ S │ R ├─────────────────────────║
│ unit System ║ WALLS.PAS(4) ║
│▒unit▒▒Walls▒▒▒▒ ║░BREAKOUT.PAS(37)░░░░░░░░░░░░░░░░░░║
│ ║ ║
│ ║ ║
│ ╚══2/2══════════════════════════════╝
│ │
│ │
└────────────────────────────────────────────────┘
Рис. 4.6 Просмотр модулей в вашей прикладной программе.