TURBO PASCAL

Новости

Программы   

Turbo Pascal 

Игры

Документация   

Странности

FAQ

Ссылки

Форум

Гостевая книга

Рассылка

Благодарности

Об авторе

 

 

Объекты, экспортируемые модулями 

             Имеет смысл определять объекты в модуле посредством описаний
        типа объекта в интерфейсной части модуля, а тела процедур и мето-
        ды объекта - в секции реализации. Для определения объекта в моду-
        ле не требуется никаких специальных соглашений.

                  Примечание: Экспортируемый - означает  "определенный  в
             интерфейсной части модуля".

             Модули могут  иметь свои собственные приватные (частные) оп-
        ределения типов объектов внутри выполняемой секции,  и  эти  типы
        подвержены тем же ограничениям, как и всякие другие типы, опреде-
        ленные в секции реализации.  Типы объектов, определенные в интер-
        фейсной части модуля, могут иметь дочерние типы объектов, опреде-
        ленные в секции реализации модуля.  В том случае,  когда модуль B
        использует модуль A, модуль B также может определять дочерние ти-
        пы любого типа объекта, экспортируемого модулем A.

             Описанные ранее типы объектов и методы  можно  определить  в
        модуле,  как  показано  в программе WORKERS.PAS на дистрибутивном
        диске.  Чтобы использовать типы объектов и методы, определенные в
        модуле Workers, вы можете просто использовать этот модуль в своей
        программе и описать экземпляр типа THourly  в  секции  переменных
        программы:

             program HourPrt;

             uses WinCrt, Workers;

             var
             AnHourly: THourly;

               .
               .
               .

             Для создания и вывода фамилии pабочего-почасовика, его долж-
        ности и pазмеpа выплаты,  пpедставленной пеpеменной AnHourly,  вы
        просто вызываете методы AnHourly, используя следующий синтаксис:

               AnHourlye.Init('Sara Adams', 'Account manager', 1400);
                                     { записывает в экземпляp THourly }
                                     { данные для Саpы Адамс: фамилию, }
                                     { должность и pазмеp выплаты. }
               AnHourly.Show;

                   Примечание: Объектами  могут быть также типизированные
              константы.

             Объекты, будучи очень схожими с  записями,  могут  использо-
        ваться внутри оператора with. В этом случае указание имени объек-
        та, являющегося собственником методов, не является необходимым:

             with AnHourly do
             begin
               Init('Sara Adams', 'Account manager', 1400);
               Show;
             end;

             Как и в случаях с записями, объекты могут передаваться в ка-
        честве  параметра процедуре и (как вы увидите позднее) могут раз-
        мещаться в динамически распределяемой памяти.

Содержание

На первую страницу

Rambler's Top100 Rambler's Top100
PROext: Top 1000

(с)Все права защищены

По всем интересующим вопросам прошу писать на электронный адрес

Hosted by uCoz