Windows унифицирует процесс вывода на экран и печать в одном
модуле, который называется интерфейсом с графическими устройства-
ми (GDI) и который обеспечивает общий интерфейс для каждой прог-
раммы Windows. Кроме того, в Windows предусмотрены драйверы уст-
ройств для большинства стандартных графических адаптеров и прин-
теров. В результате система позволяет вам писать одно приложение,
которое без изменений работает на большинстве существующих в мире
аппаратных средствах.
Графика, независимая от устройств, предлагает некоторые пре-
имущества, которые не бросаются в глаза сразу. Одним из них явля-
ется то, что приложения Windows легкоустанавливаемы, так как не
требуют переконфигурации системы с конкретными драйверами уст-
ройств. Другое состоит в том, что приложения Windows часто лучше
работают в локальной сети, поскольку каждый пользователь имеет
свою собственную локальную конфигурацию.
Но графика, независимая от устройств, требует жертв. Для
разработчика эти "жертвы" состоят в соблюдении в чем-то строгих
требований GDI. GDI ограничивает возможности программиста в про-
ектировании приложений.