TURBO PASCAL

Новости

Программы   

Turbo Pascal 

Игры

Документация   

Странности

FAQ

Ссылки

Форум

Гостевая книга

Рассылка

Благодарности

Об авторе

 

 

Структура модуля 

             Структура модуля аналогична структуре программы, однако есть
        несколько существенных различий. Например, рассмотрим модуль:

             unit <идентификатор>;
             interface
             uses <список модулей>;      { Необязательный }
               { глобальные описания }
             implementation
               uses <список_модулей>;    { Необязательный }
               { локальные описания }
               { реализация процедур и функций }
             begin
               { код инициализации }
             end.

             Заголовок модуля начинается зарезервированным  словом  unit,
        за которым следует имя модуля (идентификатор) точно так же, как и
        в случае имени программы.  Следующим элементом в модуле  является
        ключевое  слово  interface.  Оно  обозначает  начало интерфейсной
        секции модуля - части, доступной всем другим модулям или програм-
        мам, в которых он используется.

             Программный модуль  может  использовать  другие модули,  для
        этого они определяются в операторе uses.  Оператор uses (если  он
        имеет место) может содержаться в двух местах.  Во-первых он может
        следовать сразу  после  ключевого слова interface.  В этом случае
        любые константы и типы данных,  описанные в  интерфейсной  секции
        этих модулей,  могут использоваться в любом описании в интерфейс-
        ной части данного модуля.

             Во-вторых, он может следовать немедленно за ключевым  словом
        implementation. В  этом случае все описания из этих модулей могут
        использоваться только в секции реализации.


Содержание

На первую страницу

Rambler's Top100 Rambler's Top100
PROext: Top 1000

(с)Все права защищены

По всем интересующим вопросам прошу писать на электронный адрес

Hosted by uCoz