TURBO PASCAL

Новости       

Программы

Turbo Pascal

Игры

Документация

"Странности"

FAQ

Ссылки

Благодарности 

Гостевая книга

Спонсор

От автора

Создание примера таблицы акселераторов


Предположим, вы хотите создать акселераторы для команд List, Add, Ascending и Descendign в меню Widgets предыдущей главы. Без Пакета разработчика ресурсов вам пришлось бы создать следующие акселераторы:

My_Accelerators ACCELERATORS
BEGIN
"^L", wmnu_List
"^A", wmnu_Add
VK_F2, wmnu_Asc, VIRTKEY, CTRL
VK_F3, wmnu_Desc, VIRTKEY, CTRL
END

При наличии редактора акселераторов Пакета разработчика ре сурсов вы можете сделать следующее:

1. Откройте файл MYPROJ.RC. (Об открытии проекта подробно рассказывается в Главе 3.).

2. Выберите команду Resource¦New (Ресурс¦Новый).

3. В диалоговом окне New Resource (Новый ресурс) выполните прокрутку до типа ресурса ACCELERATOR и дважды щелкните на нем кнопкой "мыши", чтобы указать Пакету разработчика ресурсов, что нужно создать новую таблицу акселераторов. Вы увидите окно редактора акселераторов с единственной новой записью.

4. Чтобы открыть редактор меню, дважды щелкните кнопкой в окне проекта на ресурсе меню для меню, созданного в Главе 5.

5. Измените размер окон в редакторе меню и редакторе акселе раторов, чтобы видеть их одновременно.

6. В области схемы редактора меню подсветите элемент меню List и отметьте его идентификатор (wnmu_List) и предназ наченный для него акселератор (Ctrl+L).

7. Щелкните кнопкой "мыши" на новом акселераторе в редакторе акселераторов.

8. В текстовом блоке Command введите имя идентификатора, ко торое вы видите в текстовом блоке Item ID редактора меню (wmnu_List).

9. C помощью клавиши табуляции переместитесь в текстовое по ле Key.

10. Отметьте, что область схемы стала серой, и выводится со общение, указывающее, что вы находитесь в режиме значения клавиши, Нажмите клавиши Ctrl+L. Редактор акселераторов вводит значение "^L" и устанавливает за вас кнопку с не зависимой фиксацией ASCII.

11. Для выхода из режима значения клавиши нажмите Alt+Esc, затем нажмите клавишу Enter, чтобы эти установки стал ласти схемы.

12. Для создания нового акселератора нажмите клавишу Ins.

13. Щелкните кнопкой "мыши" в редакторе меню, выберите следу ющую команду или клавишу акселератора и отметьте его идентификатор элемента и клавишу акселератора.

14. Повторите шаги 7 - 14, подставляя соответствующие иденти-
фикаторы и комбинации клавиш, пока не будут определены
все идентификаторы.

Когда вы определите все идентификаторы меню, то все готово.
Однако в демонстрационных целях мы сделаем еще следующее:

1. Подсветите последний созданный идентификатор, затем наж мите клавишу Del для его удаления (далее вы увидите, как можно отменить это удаление).

2. Подсветите второй акселератор и измените значение его клавиш на Ctrl+L.

3. Выберите команду Accelerator¦Check Dup Keys (Акселератор¦ Проверка дублирования идентификаторов).

4. Когда выведется сообщение "Duplicate Key Value" ("Дубли руемое значение идентификатора"), нажмите для его очистки клавишу Enter.

5. Здесь редактор акселераторов позиционирует вас на дублир руемых клавишах, которые вы только что задали (вторая за пись). Вы можете либо перейти с помощью клавиши табуляции в текстовое поле Key и изменить значение обратно, либо нажать Alt+Backspace, чтобы отменить внесенное изменение.
6. Снова выберите команду Accelerator¦Check Dup Keys (Аксе> лератор¦ Проверка дублирования идентификаторов). Вы долж ны получить сообщение "No duplicate keys found" (Дублиру емых идентификаторов не найдено").

7. Выберите команду Edit (Редактирование). Обратите внимание на параметр Undi Delete Item (Отмена удаленного элемен та), который ссылается на удаление последнего акселерато ра, и другой параметр - Undo Delete Item (Отмена уделения элемента), который ссылается позволяет вам отменить пос леднее удаление (изменить клавиши второго акселератора обратно на Ctrl+L).

8. Для восстановления идентификатора, который вы удалили на шаге 1, выберите Undo Delete Item.

9. Если вы теперь выберите команду Edit (Редактирование), то увидите, что параметр изменился на Redo Delete. Вы можете вернуться назад и отменить все последние изменения клавиш (число отмен ограничивается только значением Undo Levels (Уровни отмены), установленном в окне Preferences (Пара метры) (команда File¦Preferences).

Данный пример показывает вам, как легко создавать акселера торы с помощью редактора меню и редактора акселераторов. Чтобы увидеть, какие клавиши акселераторов связаны с командами меню, вы можете переключаться между двумя редакторами. Для ввода клавиш можно использовать режим значения клавиши, что позволяет редакто ру акселераторов выполнять большую часть работы автоматически. Когда вы все сделаете, можете выполнить проверку и убедиться, что вы не создали дублирующихся клавиш. Если это происходит, такие клавиши легко изменить (как в меню, так и в таблице акселерато ров).

На первую страницу

Rambler's Top100 PROext: Top 1000
Rambler's Top100

(с) Все права защищены.

По всем интересующим вопросам прошу писать электронный адрес

Hosted by uCoz