TURBO PASCAL

Новости           

Программы

Turbo Pascal

Игры

Документация

"Странности"

FAQ

Ссылки

Благодарности

От автора

Совместная работа этих файлов - файл проекта

     Пакет разработчика ресурсов облегчает  отслеживание ресурсов
путем организации  их  в  проект.  В  самых общих словах,  проект
состоит из следующих типов файлов ресурсов (содержит  по  крайней
мере один из этих файлов):

     - Файла записей ресурсов (RC или .DLG).

     - Двоичного файла ресурсов (.RES).

     - Двоичного файла курсоров (.CUR).

     - Двоичного файла пиктограмм (.ICO).

     - Двоичного файла битового массива (.BMP).

     - Двоичного файла шрифта (.FMT).

     - Двоичного библиотечного файла шрифта (.FON).

     - Выполняемого файла (.EXE).

     - Файла динамически компонуемой библиотеки (DLL).

     - Файла драйвера устройства Windows (.DRV).

     Например, если  вы хотите создать проект Пакета разработчика
ресурсов, содержащий только курсор,  можно создать проект,  кото-
рый содержит единственный файл .CUR.

     Чтобы использовать  все  преимущества функциональных возмож-
ностей Пакета разработчика ресурсов,  ваш проект Пакета разработ-
чика ресурсов должен строиться вокруг файла .RC.  Например,  один
файл .RC может ссылаться на несколько диалоговых  окон, курсоров,
пиктограмм, битовых массивов или шрифтов.

     Приведем пример  набора  файлов,  с которыми вы можете рабо-
тать. Предположим,  во-первых,  что вы создали файл .RC и назвали
его MYPROJ.RC. Этот файл будет центральным файлом вашего проекта.
Вы можете добавить столько видов ресурсов,  сколько хотите, но на
все в вашем проекте нужны ссылки в файле .RC.
      +------------+
      ¦ myproj.rc  ¦   Файл .RC - это основной файл проекта
      ¦ .......... ¦   Пакета разработчика ресурсов
      ¦ .......... ¦
      ¦ .......... ¦
      ¦ .......... ¦
      ¦ .......... ¦
      ¦ .......... ¦
      +------------+

     Рис. 2.8 NMYPROJ.RC - центральный файл описания проекта

     Предположим, вы  хотите создать курсор и битовый массив.  Вы
можете создать эти новые ресурсы с помощью  команды  Resource¦New
(Ресурс¦Новый) и  указать,  что  вы хотите записать их во внешних
файлах - файле курсора .CUR и файле битового массива  .BMP. Пакет
разработчика ресурсов помещает в файл .RC ссылки,  благодаря чему
вы можете использовать графический редактор  Пакета  разработчика
ресурсов, чтобы нарисовать курсор и битовый массив.  Пакет разра-
ботчика ресурсов сохранит их в соответствующих файлах.

     Диаграмма этих связей показана на следующих рисунках:

     +------------+                      +--------------+
     ¦ myproj.rc  ¦   +------------------¦ mycursor.cur ¦
     ¦ .......... ¦   ¦                  ¦ ............ ¦
     ¦ .......... ¦   ¦                  ¦ ............ ¦
     ¦ ..........-+---+                  ¦ ............ ¦
     ¦ .......... ¦                      ¦ ............ ¦
     ¦ ..........-+---+                  ¦ ............ ¦
     ¦ .......... ¦   ¦                  ¦ ............ ¦
     +------------+   ¦                  +--------------+
                      ¦
                      ¦
                      ¦                  +--------------+
                      +------------------¦ mybitmap.bmp ¦
                                         ¦ ............ ¦
      Файл .RC содержит ссылки на        ¦ ............ ¦
      двоичные данные, содержащиеся      ¦ ............ ¦
      в файлах .CUR и .BMP               ¦ ............ ¦
                                         ¦ ............ ¦
                                         ¦ ............ ¦
                                         +--------------+

     Рис. 2.9 MYPROJ.RC указывает на файлы .CUR и .MAP

     Предположим теперь, что вы хотите использовать идентификато-
ры для присваивания ресурсам смысловых имен.  Если вы добавите  к
проекту файл заголовка (.H), Пакет разработчика ресурсов помещает
ссылку на файл заголовка в файл .RC и может  затем  записывать  в
файл заголовка новые идентификаторы.

     +------------+                      +--------------+
     ¦ myproj.rc  ¦   +------------------¦ mycursor.cur ¦
     ¦ .......... ¦   ¦                  ¦ ............ ¦
     ¦ .......... ¦   ¦                  ¦ ............ ¦
     ¦ ..........-+---+                  ¦ ............ ¦
     ¦ .......... ¦                      ¦ ............ ¦
     ¦ ..........-+---+                  ¦ ............ ¦
     ¦ .......... ¦   ¦                  ¦ ............ ¦
     +------------+   ¦                  +--------------+
           ¦          ¦
           ¦          ¦
           ¦          ¦                  +--------------+
           ¦          +------------------¦ mybitmap.bmp ¦
           ¦                             ¦ ............ ¦
    +--------------+                     ¦ ............ ¦
    ¦ myproj.h     ¦                     ¦ ............ ¦
    ¦ ............ ¦                     ¦ ............ ¦
    ¦ ............ ¦                     ¦ ............ ¦
    ¦ ............ ¦                     ¦ ............ ¦
    ¦ ............ ¦                     +--------------+
    ¦ ............ ¦   Файл .H содержит определения
    ¦ ............ ¦   #define, которые вы можете использовать
    +--------------+   для присваивания ресурсам смысловых
                       имен.

     Рис. 2.10 Файл MYPROJ.RC указывает на  файлы  .CUR,  .MAP  и
.CUR

     Итак, вы работаете с файлами данных ресурсов,  которые можно
с помощью Пакета разработчика ресурсов скомпилировать в один файл
.RES, а  затем  связать  его  с  помощью  компилятора языка фирмы
Borland с существующим выполняемым файлом.

+---------------------------------------------------------------+
¦    +------------+                      +--------------+       ¦
¦    ¦ myproj.rc  ¦   +------------------¦ mycursor.cur ¦       ¦
¦    ¦ .......... ¦   ¦                  ¦ ............ ¦       ¦
¦    ¦ ..........-+---+                  ¦ ............ ¦       ¦
¦    ¦ ..........-+---+                  ¦ ............ ¦       ¦
¦    ¦ .......... ¦   ¦                  ¦ ............ ¦       ¦
¦    +------------+   ¦                  +--------------+       ¦
¦          ¦          ¦                                         ¦
¦          ¦          ¦                                         ¦
¦          ¦          ¦                  +--------------+       ¦
¦          ¦          +------------------¦ mybitmap.bmp ¦       ¦
¦          ¦                             ¦ ............ ¦       ¦
¦   +--------------+                     ¦ ............ ¦       ¦
¦   ¦ myproj.h     ¦                     ¦ ............ ¦       ¦
¦   ¦ ............ ¦                     ¦ ............ ¦       ¦
¦   ¦ ............ ¦                     +--------------+       ¦
¦   ¦ ............ ¦                                            ¦
¦   ¦ ............ ¦                                            ¦
¦   +--------------+                                            ¦
+---------------------------------------------------------------+
                               ¦
                               v
                        +--------------+   Скомпилированный
                        ¦ myproj.res   ¦   файл ресурсов
                        ¦ ............ ¦
                        ¦ ............ ¦
                        ¦ ............ ¦
                        +--------------+
                               ¦
                               v
                        +--------------+   Выполняемый файл
                        ¦ myproj.exe   ¦
                        ¦ ............ ¦
                        ¦ ............ ¦
                        ¦ ............ ¦
                        ¦ ............ ¦
                        +--------------+

     Рис. 2.11 Файл MYPROJ.RC, встроенный в выполняемый файл

     Конечно на  самом  деле проекты Па+кета разработчика ресурсов
будут гораздо более сложными и большими,чем этот приведенный выше
пример. Некоторые этапы вы можете выполнить по-другому, например,
пропустить файл .RES и выполнить  компиляцию  непосредственно  из
ваших исходных данных в выполняемый файл.  Однако принцип проекта
остается неизменным,  и после того,  как вы познакомитесь с  этой
идеей, создание ваших собственный  проектов  Пакета  разработчика
ресурсов не составит для вас труда.

Содержание

На главную страницу

(с)Все права защищены

По всем интересующим вопросам  прошу писать на электронный адрес

PROext: Top 1000 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Hosted by uCoz