TURBO PASCAL

Новости

Программы   

Turbo Pascal 

Игры

Документация   

Странности

FAQ

Ссылки

Форум

Гостевая книга

Рассылка

Благодарности

Об авторе

 

 

8.1.3. Работа с браузером

Чтобы браузер смог нормально работать с Вашей программой, она должна быть откомпилирована в режиме {$L+,D+,Y+}, т.е. с подключением к ней всей отладочной информации. Поместите указанную директиву компилятора в начало Вашей программы или убедитесь в том, что активны (отмечены крестиком) опции Debug Information, Local symbols и Symbol information диалогового окна Options/Compiler, и откомпилируйте программу перед тем, как обратиться к браузеру.

Просмотр объектов

Для просмотра иерархии объектов (если, разумеется, программа использует ООП) следует вызвать меню Search/Objects. На экране появится дерево наследования всех объектов программы. Если дважды щелкнуть мышью на каком-либо объекте или выделить объект указателем и нажать

Enter, раскроется дополнительное окно, в котором можно просмотреть информацию об объекте: если щелкнуть по кнопке 5 в верхней строке окна или нажать клавишу S, в окне будут перечислены все дополнительные поля и дополнительные и перекрытые методы объекта; если щелкнуть по / или нажать клавишу / — будет показан непосредственный родитель объекта; если щелкнуть (нажать) R — в окне появится список всех строк исходной программы, в которых есть ссылки на объект. Для перехода к тексту программы необходимо либо дважды щелкнуть по объекту, полю или методу мышью при нажатой и удерживаемой клавише Ctrl. либо выделить нужную строку окна указателем и нажать Ctrl—Enter.

Просмотр модулей

Для просмотра модулей необходимо обратиться к опции Search/Units. Браузер покажет список всех используемых в программе модулей в алфавитном порядке. После двойного щелчка по имени модуля раскроется окно с перечислением всех объявленных в модуле глобальных определений. Двойной щелчок с удерживаемой Ctrl покажет место в программе, где есть ссылка на модуль или его интерфейсный объект.

Глобальные символы

Для показа всех глобальных символов в программе и во всех используемых в ней модулях предназначена опция Search/'GIobals. Символы перечисляются в алфавитном порядке с указанием их типа (переменная, константа, метка, функция и т.д.). Двойной щелчок на любом символе показывает более подробную информацию о нем*.

Поиск символа

Эту возможность удобно использовать для быстрого поиска в тексте крупной программы тех или иных подпрограмм. Для этого установите текстовый курсор на имя процедуры или функции и вызовите опцию Search/Symbols. В строке ввода диалогового окна опции будет показано имя и для поиска текста подпрограммы теперь достаточно нажать Enter.

 

Глава 8

Оглавление

На первую страницу

Rambler's Top100 Rambler's Top100
PROext: Top 1000

(с)Все права защищены

По всем интересующим вопросам прошу писать на электронный адрес

Hosted by uCoz