TURBO PASCAL

Новости

Программы   

Turbo Pascal 

Игры

Документация   

Странности

FAQ

Ссылки

Форум

Гостевая книга

Рассылка

Благодарности

Об авторе

 

 

4.2.4. Состояние кнопок

Функция NumButton. Возвращает количество кнопок у мыши. Заголовок:

Function NumButton: Byte.

Функция возвращает 2, если мышь имеет две кнопки, 3 — если три, и О во всех других случаях.

Процедура GetMouseState. Возвращает текущее состояние мыши. Заголовок:

Procedure GetMouseState(var Butt,X,Y: Integer).

Здесь Butt — признаки состояния кнопок; X,Y — текущие виртуальные координаты.

В переменной Butt процедура возвращает информацию о текущем состоянии кнопок мыши. Для каждой кнопки в этом слове выделен один бит (О—и бит для левой, 1 — и бит для правой и 2 — и бит для средней; О—и бит соответствует младшему разряду). Если бит имеет единичное значение, кнопка нажата, в противном случае отпущена.

Функция MousePressed. Возвращает True, если нажата любая кнопка мыши. Заголовок:

Function MousePressed: Boolean.

Процедура MouseButtPressed. Возвращает информацию о нажатии кнопки мыши. Заголовок:

Procedure MouseButtPressed (Butt: Integer;

var Stat, Count, X, Y: Integer).

Здесь Butt — флаг выбора нужной кнопки; Stat — состояние кнопок;

Count — количество нажатий указанной кнопки с момента последнего вызова функции; X,Y — координаты, соответствующие последнему нажатию.

Процедура MouseButtReleased. Возвращает информацию об отпускании кнопки мыши. Заголовок:

Procedure MouseButtReleased (Butt: Integer;

var Stat, Count, X, Y: Integer).

Здесь Butt — флаг выбора нужной кнопки; Stat — состояние кнопок;

Count — количество отпусканий указанной кнопки с момента последнего вызова функции; Х,У — координаты, соответствующие последнему от— пусканию.

 

Глава 4

Оглавление

На первую страницу

Rambler's Top100 Rambler's Top100
PROext: Top 1000

(с)Все права защищены

По всем интересующим вопросам прошу писать на электронный адрес

Hosted by uCoz