TURBO PASCAL

Новости

Программы   

Turbo Pascal 

Игры

Документация   

Странности

FAQ

Ссылки

Форум

Гостевая книга

Рассылка

Благодарности

Об авторе

 

 

4.2.1. Глобальные константы, типы и переменные

Для описания элементов выбора, используемых в подпрограммах эмуляции клавиатуры, в модуле определен следующий тип:

type

MouseItemType = record

X1,Y1,X2,Y2: Integer; {Координаты области)

Butt: Word; {Условие выбора}

Key : Word {Расширенный код клавиши}

end;

Условием выбора является нажатие одной из кнопок мыши в момент, когда указатель находится в границах элемента. Это условие кодируется в поле Butt как признак нужной кнопки.

Для указания процедуры, получающей управление непосредственно от драйвера в момент наступления нужного события, определен такой процедурный тип:

type

MouseHandlerType = Procedure (Mask,Buttons,X,Y, DX,DY: Integer);

Формальным параметрам процедуры придается следующий смысл:

Mask — маска вызова процедуры;

Buttons — состояние кнопок мыши;

X,Y — горизонтальная и вертикальная координаты указателя;

DX, DY — полное количество шагов перемещения по горизонтали (DX) и вертикали (DY).

Д^я указания той или иной кнопки могут использоваться следующие константы:

const

LeftButton = 1; (Левая кнопка} RightButton =2; {Правая кнопка}

CenterButton =4; {Средняя кнопка} AnyButton =7; {Любая кнопка}

Пересчет виртуальных координат в текстовые и обратно осуществляется С помощью двух масштабных коэффициентов:

const

TextRatioX: Byte = 8; {Для колонок} TextRatioY: Byte = 8; (Для строк}

Вы должны изменить эти коэффициенты, если используете в графическом режиме шрифт, размеры которого не соответствуют 8 пикселам по горизонтали и вертикали: в TextRatioX следует поместить ширину символов в пикселах, а в TextRatioY — высоту.

 

Глава 4

Оглавление

На первую страницу

Rambler's Top100 Rambler's Top100
PROext: Top 1000

(с)Все права защищены

По всем интересующим вопросам прошу писать на электронный адрес

Hosted by uCoz