TURBO PASCAL

Новости

Программы   

Turbo Pascal 

Игры

Документация   

Странности

FAQ

Ссылки

Форум

Гостевая книга

Рассылка

Благодарности

Об авторе

 

 

Просмотр идентификаторов в исходном коде 

             Вы можете просматривать идентификаторы в своем исходном  ко-
        де. Поместите  курсор на идентификатор и выберите один из следую-
        щих методов:

             * Для вывода диалогового окна Browse Symbol выберите в  меню
               Search команду Symbol. Используйте идентификатор, выведен-
               ный в диалоговом окне,  или введите другой идентификатор и
               выберите командную кнопку OK.

             * Для  вывода  локального  меню  окна редактирования нажмите
               клавиши Alt+F10 или щелкните правой кнопки "мыши" и  выбе-
               рите команду Browse Symbol at Cursor.

             * Если для просмотра идентификаторов вы задали правую кнопку
               "мыши" (выбором команды Options│Enviroment│Mouse и  Browse
               at Cursor),  то нажмите клавишу Ctrl и, удерживая ее, щел-
               кните правой кнопкой "мыши".

             Тип информации,  которую вы видите, зависит от типа информа-
        ции, доступной для выбранного идентификатора:

             * Если для выделенного вами идентификатора информация об об-
               ласти  действия  недоступна,  то ObjectBrowser выводит для
               него ссылочную информацию. Например, для простой константы
               доступна только ссылочная информация.

             * Если выделенный вами идентикатор не имеет доступной инфор-
               мации об области действия, ObjectBrowser выводит для этого
               идентификатора информацию об области  действия.  Он  также
               дает вам возможность видеть ссылочную информацию.

             * Если  выделенный  вами  идентификатор  представляет  собой
               структурный тип,  то ObjectBrowser выводит для этого  типа
               информацию об области действия.  Он дает вам также возмож-
               ность видеть информацию о наследовании и ссылочную  инфор-
               мацию. Если вы выберите информацию о наследовании, то уви-
               дите непосредственного предка этого типа и  непосредствен-
               ных потомков, если они имеются.

             Если вы  выбрали  просмотр структурного типа,  ObjectBrowser
        выводит на экран полностью уточненные имена, если удовлетворяются
        следующие два условия:

             * В  диалоговом окне Browser Options (Options│Browser) или в
               диалоговом окне  Local  Browser  Options  (локальное  меню
               Options окна просмотра) выбран параметр Inherited symbol.

             * В  диалоговом окне Browser Options (Options│Browser) или в
               диалоговом окне  Local  Browser  Options  (локальное  меню
               Options окна просмотра) выбран параметр Qualified Symbols.

         B.Pascal 7 & Objects /UG    - 98 -


             Например, на следующем рисунке показана полная информация об
        описании области действия для переменной b типа Ball:

        ▒File▒Edit▒Search▒▒Run▒▒Compile▒Debug▒Tools▒Options▒Window▒Help▒▒
        ╔═[*]══════════════════════ Browse: b ═════════════════════2═[*]╗
        ║ var   b: Ball                                                 ║
        ║─┤ S │ I │ R ├─────────────────────────────────────────────────║
        ║▒var▒▒▒▒Location.X:▒▒Integer▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒^
        ║ var    Location.Y:  Integer                                   █
        ║ var    Location.Visible:  Boolean                             ▒
        ║ var    Location.Init(Integer, Integer)                        ▒
        ║ proc   Location.Relocate(Integer, Integer)                    ▒
        ║ proc   Location.MoveTo(Integer, Integer)                      ▒
        ║ func   Location.GetX:  Integer                                ▒
        ║ func   Location.GetY:  Integer                                ▒
        ║ func   Location.InVisible: Boolean                            ▒
        ║ var    Block.Color:  Integer                                  ▒
        ║ var    Block.Width:  Integer                                  ▒
        ║ var    Block.BChar:  Char                                     ▒
        ║ proc   Block.Show                                             ▒
        ║ proc   Block.Hide                                             ▒
        ║ var    Ball.XVel:  Integer                                    ▒
        ║ var    Ball.YVel:  Integer                                    ▒
        ║ proc   Ball.Init(Integer, Integer, Integer, Integer, Integer) ▒
        ║ func   Ball.NextX: Integer                                    ▒
        ║ func   Ball.NextY: Integer                                    ▒
        ║ proc   Ball.MoveX                                             v
        ╚<█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒>─┘
        ░F1░Help░<┘░Browse░░Ctrl░<┘░Go░to░source░Space░Track░src░F10░Menu

             Рис. 4.8  Просмотр  полной информации описания области дейс-
        твия.

             Если ObjectBrowser выводит  сообщение,  говорящее,  что  ка-
        кой-то идентификатор не найден, проверьте и убедитесь, что вы за-
        дали в ObjectBrowser проверку допустимого идентификатора,  и  что
        идентификатор находится в нужной области действия.  Например, при
        выборе команды Search│Symbol курсор может быть позиционирован  на
        комментарии. Либо курсор может находиться вне области действия, в
        которой ObjectBrowser может найти информацию  об  идентификаторе.
        Например, курсор  может находиться на формальном параметре в опи-
        сании функции,  а  не  в  реализации  функции.  В   этом   случае
        ObjectBrowser не  может  найти идентификатор,  но если вы найдете
        параметр в реализации функции, то сможете просмотреть его.




Содержание

На первую страницу

Rambler's Top100 Rambler's Top100
PROext: Top 1000

(с)Все права защищены

По всем интересующим вопросам прошу писать на электронный адрес

Hosted by uCoz