|
Новости |
Применение константВозможно самый простой способ сделать программу мобильной состоит в том, чтобы ввести каждое системно- и процессорно-зави- симое "магическое" число в декларацию констант. У данным "маги- ческим числам" относятся размер записи прямого доступа, специаль- ные команды экрана и клавиатуры, информация по распределению памяти и другие данные, которые могут сильно измениться при пере- несении программ. Если вы выделите эти числа в декларацию конс- тант они станут понятными для человека, осуществляющего перенесе- ние, и облегчит их редактирование. Например, далее приводятся две декларации матриц и две про- цедуры, которые обращаются к ним. В первом варианте размерности матриц являются жестко заданными, а во втором _ помещаются в дек- ларацию const. {первая версия} var count: array[1..100] of integer; procedure f1; var t: integer; begin for t := 1 to 100 do count[t] := t; end; {вторая версия} const MAX = 100; var count: array[1..MAX] of integer; procedure f2; var t: integer; begin for t := 1 to MAX do coun[t] := t; end; Вторая версия лучше в том случае, если вы хотите переносить данную программу на машину, которая, например, допускает больший размер матрицы. В данном случае необходимо изменить только МАХ и все ссылки на МАХ будут автоматически скорректированы. Данную версию не только легко модифицировать, но она также позволяет из- бежать большого количества ошибок редактирования. Помните, что в реальной программе будет возможно много ссылок на МАХ, поэтому выигрыш в мобильности часто вполне весомый. |
(с)Все права защищеныПо всем интересующим вопросампрошу писать на электронный адрес |