Четверг, 17.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 123 124 »
Показано 646-660 из 1848 сообщений
1203. Мара   (24.05.2006 18:12)
0  
Если у вас есть готовый файл с этой задачкой (про игрушки) может скинете на почту плизззз!
Ответ: ?? Тогда я не понял: с какой игрушкой??

1202. саня   (24.05.2006 08:56)
0  
Так если в электронном виде может скинешь на e-mail?
Ответ: Послал

1201. саня   (23.05.2006 19:56)
0  
Подскажите где взять, или посмотреть как оформлять БЛОК-СХЕМЫ
Ответ: Есть у меня электронный учебник таганрогский Терехова. Там есть. Есть программа, которая строит блок-схему, но с моей точки зрения, не совсем правильно.

1200. кака   (23.05.2006 19:19)
0  
Срочно нужен модуль меню,состоящий из 2 и 4 пунктов
Ответ: Есть заготовка. Нужно посмотреть, в каком состоянии

1199. Мара   (23.05.2006 12:47)
0  
Уважаемы автор сайта
прочтите почту пожалста
Ответ: Прочел, но времени нет совсем

1198. Vitea   (21.05.2006 19:30)
0  
Na vashem saite oceni poleznie programmi.Uznal mnogo interesnogo!

1197. Kickboxer   (20.05.2006 21:14)
0  
Борис прочитай пожалуйста сообщение по e-mail .
Ответ: Ну так: Корни - это уравнение. Уравнение - это правая часть.
Если правая часть равна нулю, то и действительный корень может быть только один и он равен нулю. Иначе - комплексные числа (корень четной степени из отрицательного числа)

1196. Bkmz   (20.05.2006 20:25)
0  
Там нету проверки на чередование ((

1195. саня   (20.05.2006 11:40)
0  
у меня проблема вот в чем. Делаю прогу на Pascal все идет OK. Ту же самую делаю в Delphi. Выдает число = 2,124545 и тд. В чем проблема не знаешь вот прога program Project1;

{$APPTYPE CONSOLE}

uses
SysUtils;
var a,b: real;
d: integer;

begin
Write(''Input a='');
Readln(a);
Write(''Input b='');
Readln(b);
if b<0 then
if a<0 then
if a>-1 then
d:=0
else
if a<10 then
d:=1
else
if a>=10 then
d:=2
else
d:=3;
Write (''d='',d);
Readln;
end.
Тут вообще по идеи присваивание а он выдает такое число. ?загадка?
Ответ: Полагаю, что дело в том, что сложно описал переходы по условиям, так что какая-то ситуация остается необработанной - и d = случайное и офигеннейшее (может быть) число. Проверить легко: надо d присвоить какое-нибудь значение в самом начале.
Только что проверил - так и есть, если a=1, b=2

1194. Bkmz   (20.05.2006 11:10)
0  
Хотя бы сделай главное задание процедурой =
Напечатать (вывести на экран) те слова, которые отличны от первого слова и удовлетворяют следующему условию: в слове гласные буквы (a, e, i, o, u) чередуются с согласными.
Ответ: Ну а "то" решение смотрел?

1193. Bkmz   (19.05.2006 19:27)
0  
Дана последовательность, содержащая от 2 до 50 слов, в каждом из которых от 1 до 8 строчных латинских букв. Между соседними словами не менее одного пробела, а за последним словом точка. Напечатать (вывести на экран) те слова, которые отличны от первого слова и удовлетворяют следующему условию: в слове гласные буквы (a, e, i, o, u) чередуются с согласными.

P.S. !!! ЗАДАЧА ДОЛЖНА БЫТЬ СДЕЛАНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЦЕДУР !!!

Остальные задачи повешу чуть по позже, т.к. их мне сейчас не надо сдавать.
Ответ: Мужики, не могу я все дурацкие придумки Ваших препов обслуживать. Вот чуть-чуть ниже (2006-05-18 16:26:36
Серёга11) есть мое решение аналогичной задачи. Там только не первое, а последнее и прочая фигня отличается - а так решение-то есть! Если не разберетесь - спросите

1192. Серёга11   (19.05.2006 19:26)
0  
Сейчас проверим задачку!!!! В любом случае огромное спасибо!!! Будем разбираться что и как!

1191. Егор   (18.05.2006 21:01)
0  
Здраствуйте помогите пожалуйста!!!
срочно надо написать небольшую игру
Буду очень благодарен, если хоть чем нибудь поможете.

Игра "Ханойская башня". Доска имеет три колышка. На первом нанизано m дисков убывающего вверх диаметра Расположить диски в том же порядке на другом колышке. Диски можно перекладывать с колышка на колышек по одному. Класть больший диск на меньший не разрешается. Дана башня из п дисков, составить башню на другом колышке.
Играющему предлагается исходная ситуация, все его ходы контролируются: если ход сделан по правилам игры, ситуация изменяется, в противном случае выдается соответствующее сообщение, ситуация остается неизменной. Программа так же должна отслеживать достижение целевой ситуации.
Организовать интерфейс, который минимально предполагает:
1. оконный ввод-вывод всех значений;
2. изменение цвета экрана и текста в соответствии с желанием пользователя;
3. построение простейшего структурного меню.
Ответ: Времени нет возиться :((
А алгоритм посмотрите на alogolist, например:
http://algolist.manual.ru/cgi-bin/search.cgi?q=%F5%E0%ED%EE%E9%F1%EA%E0%FF&x=36&y=9

1190. Bkmz   (18.05.2006 17:45)
0  
Поможешь решить одну задачу ? Очень нужно. Чем скорее тем лучше.
Ответ: То есть, если дольше, то хуже? :)) А что за намеки: можешь - не можешь? Задачи давай, а там посмотрим в зависимости от наличия присутствия времени, коего нет
А то слишком долго твое творение грузится - времени нет, да и подозрения нехорошие

1189. Bkmz   (18.05.2006 17:41)
0  
Ну вообще мне надо решить только одну задачу в ближащее время, а остальные 3 задачи по позже.
Ответ: Ну, а я что говорю... Задачки давай


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz