Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1203.
Мара
(24.05.2006 18:12)
0
Если у вас есть готовый файл с этой задачкой (про игрушки) может скинете на почту плизззз!
Ответ: ?? Тогда я не понял: с какой игрушкой??
|
1202.
саня
(24.05.2006 08:56)
0
Так если в электронном виде может скинешь на e-mail?
Ответ: Послал
|
1201.
саня
(23.05.2006 19:56)
0
Подскажите где взять, или посмотреть как оформлять БЛОК-СХЕМЫ
Ответ: Есть у меня электронный учебник таганрогский Терехова. Там есть. Есть программа, которая строит блок-схему, но с моей точки зрения, не совсем правильно.
|
1200.
кака
(23.05.2006 19:19)
0
Срочно нужен модуль меню,состоящий из 2 и 4 пунктов
Ответ: Есть заготовка. Нужно посмотреть, в каком состоянии
|
1199.
Мара
(23.05.2006 12:47)
0
Уважаемы автор сайта прочтите почту пожалста
Ответ: Прочел, но времени нет совсем
|
1198.
Vitea
(21.05.2006 19:30)
0
Na vashem saite oceni poleznie programmi.Uznal mnogo interesnogo!
|
1197.
Kickboxer
(20.05.2006 21:14)
0
Борис прочитай пожалуйста сообщение по e-mail .
Ответ: Ну так: Корни - это уравнение. Уравнение - это правая часть. Если правая часть равна нулю, то и действительный корень может быть только один и он равен нулю. Иначе - комплексные числа (корень четной степени из отрицательного числа)
|
1196.
Bkmz
(20.05.2006 20:25)
0
Там нету проверки на чередование ((
|
1195.
саня
(20.05.2006 11:40)
0
у меня проблема вот в чем. Делаю прогу на Pascal все идет OK. Ту же самую делаю в Delphi. Выдает число = 2,124545 и тд. В чем проблема не знаешь вот прога program Project1;
{$APPTYPE CONSOLE}
uses SysUtils; var a,b: real; d: integer;
begin Write(''Input a=''); Readln(a); Write(''Input b=''); Readln(b); if b<0 then if a<0 then if a>-1 then d:=0 else if a<10 then d:=1 else if a>=10 then d:=2 else d:=3; Write (''d='',d); Readln; end. Тут вообще по идеи присваивание а он выдает такое число. ?загадка?
Ответ: Полагаю, что дело в том, что сложно описал переходы по условиям, так что какая-то ситуация остается необработанной - и d = случайное и офигеннейшее (может быть) число. Проверить легко: надо d присвоить какое-нибудь значение в самом начале. Только что проверил - так и есть, если a=1, b=2
|
1194.
Bkmz
(20.05.2006 11:10)
0
Хотя бы сделай главное задание процедурой = Напечатать (вывести на экран) те слова, которые отличны от первого слова и удовлетворяют следующему условию: в слове гласные буквы (a, e, i, o, u) чередуются с согласными.
Ответ: Ну а "то" решение смотрел?
|
1193.
Bkmz
(19.05.2006 19:27)
0
Дана последовательность, содержащая от 2 до 50 слов, в каждом из которых от 1 до 8 строчных латинских букв. Между соседними словами не менее одного пробела, а за последним словом точка. Напечатать (вывести на экран) те слова, которые отличны от первого слова и удовлетворяют следующему условию: в слове гласные буквы (a, e, i, o, u) чередуются с согласными.
P.S. !!! ЗАДАЧА ДОЛЖНА БЫТЬ СДЕЛАНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЦЕДУР !!!
Остальные задачи повешу чуть по позже, т.к. их мне сейчас не надо сдавать.
Ответ: Мужики, не могу я все дурацкие придумки Ваших препов обслуживать. Вот чуть-чуть ниже (2006-05-18 16:26:36 Серёга11) есть мое решение аналогичной задачи. Там только не первое, а последнее и прочая фигня отличается - а так решение-то есть! Если не разберетесь - спросите
|
1192.
Серёга11
(19.05.2006 19:26)
0
Сейчас проверим задачку!!!! В любом случае огромное спасибо!!! Будем разбираться что и как!
|
1191.
Егор
(18.05.2006 21:01)
0
Здраствуйте помогите пожалуйста!!! срочно надо написать небольшую игру Буду очень благодарен, если хоть чем нибудь поможете.
Игра "Ханойская башня". Доска имеет три колышка. На первом нанизано m дисков убывающего вверх диаметра Расположить диски в том же порядке на другом колышке. Диски можно перекладывать с колышка на колышек по одному. Класть больший диск на меньший не разрешается. Дана башня из п дисков, составить башню на другом колышке. Играющему предлагается исходная ситуация, все его ходы контролируются: если ход сделан по правилам игры, ситуация изменяется, в противном случае выдается соответствующее сообщение, ситуация остается неизменной. Программа так же должна отслеживать достижение целевой ситуации. Организовать интерфейс, который минимально предполагает: 1. оконный ввод-вывод всех значений; 2. изменение цвета экрана и текста в соответствии с желанием пользователя; 3. построение простейшего структурного меню.
Ответ: Времени нет возиться :(( А алгоритм посмотрите на alogolist, например: http://algolist.manual.ru/cgi-bin/search.cgi?q=%F5%E0%ED%EE%E9%F1%EA%E0%FF&x=36&y=9
|
1190.
Bkmz
(18.05.2006 17:45)
0
Поможешь решить одну задачу ? Очень нужно. Чем скорее тем лучше.
Ответ: То есть, если дольше, то хуже? :)) А что за намеки: можешь - не можешь? Задачи давай, а там посмотрим в зависимости от наличия присутствия времени, коего нет А то слишком долго твое творение грузится - времени нет, да и подозрения нехорошие
|
1189.
Bkmz
(18.05.2006 17:41)
0
Ну вообще мне надо решить только одну задачу в ближащее время, а остальные 3 задачи по позже.
Ответ: Ну, а я что говорю... Задачки давай
|
|
|
|