TURBO PASCAL |
Новости |
2. 1. 6. Проецирование пространственного изображения тела на плоскостьПоложение точек тела в пространстве определяется массивами трех координат (X, Y, Z). При построении изображения точки тела проецируются на плоскость, например, XoY - плоскость экрана. Координаты проекции точки (Xp, Yp) зависят от значения всех трех координат (X, Y, Z), что создает иллюзию пространственного изображения тела. Поворачивая тело вокруг неподвижной точки можно строить проекции различных положений тела в пространстве на плоскость экрана. Поворот тела вокруг начала системы координат можно представить в виде последовательного поворота вокруг каждой из осей, так как при этом расстояние от точки до начала координат не меняется. Приведем зависимости координат точки при повороте тела вокруг осей координат X, Y, Z. Используется правая система координат
|
(с) Все права защищены. По всем интересующим вопросам прошу писать электронный адрес |