TURBO PASCAL

Новости       

Программы

Turbo Pascal

Игры

Документация

"Странности"

FAQ

Ссылки

Благодарности 

Гостевая книга

Спонсор

От автора

 

2. 1. 6.  Проецирование пространственного изображения тела на плоскость

            Положение точек тела в пространстве определяется массивами трех координат (X, Y, Z).  При построении изображения точки тела проецируются на плоскость,  например,  XoY - плоскость экрана.  Координаты проекции точки (Xp, Yp) зависят от значения всех трех координат (X, Y, Z),  что создает иллюзию пространственного изображения тела.  Поворачивая тело вокруг неподвижной точки можно строить проекции различных положений тела в пространстве на плоскость экрана.  Поворот тела вокруг начала системы координат можно представить в виде последовательного поворота вокруг каждой из осей,  так как при этом расстояние от точки до начала координат не меняется.  Приведем зависимости координат точки при повороте тела вокруг осей координат X,  Y,  Z.  Используется правая система координат

 

На первую страницу

Rambler's Top100 PROext: Top 1000
Rambler's Top100

(с) Все права защищены.

По всем интересующим вопросам прошу писать электронный адрес

Hosted by uCoz