TURBO PASCAL |
Новости |
Практическое задание N 1. 63
1. Создать
перемещающуюся слева направо фигурку
чередованием двух или трех образов с
озвучиванием перемещения.
Варианты фигурок:
- катящееся колесо со спицами,
- шагающий ослик,
- летящая со взмахами крыльев
птица,
- летящий вертолет (вид сверху),
- гребец в лодке,
- прыгающий мяч,
деформирующийся при ударе.
2. Создать
картину: перемещение машины (прямоугольника)
желтого цвета на фоне гор (треугольников)
синего, темно-серого,
фиолетового, зеленого цветов.
Определить заранее цвет машины на фоне
гор, и вывести названия этих цветов
над горами.
3. Создать
картину: перемещение самолета (треугольника)
белого цвета на фоне облаков (эллипсов)
голубого, ярко-голубого,
ярко-синего,
ярко-серого
цветов. Определить
заранее цвет самолета на фоне облаков,
и вывести названия этих цветов над
облаками.
4. Создать "бегущую
строку" ( в
графическом режиме ). Для
этого необходимо вывести на экран надпись и
в цикле выводить в другой области экрана
часть буфера от 0 до Size и от Size до 0,
одновременно изменяя координату "х"
начала вывода строки от GetMaxX до нуля.
|
(с) Все права защищены. По всем интересующим вопросам прошу писать электронный адрес |