TURBO PASCAL |
Новости |
Практическое задание N 1. 58
1. Нарисовать елку с основанием в центре
экрана и получить три зеркальных
отображения относительно осей,
проходящих через центр экрана под углом
+450, 00, -450
к оси "х".
2. Выполнить п. 1
для подсвечника со свечой.
4. Штриховка
углов.
Определим координаты отрезков,
образующих стороны угла и поделим их на
N-частей.
Соединим попарно точки раздела сторон
угла так, чтобы
наиболее удаленная от вершины угла точка на
одной стороне соединялась с наименее
удаленной точкой на другой стороне.
Приведем процедуру штриховки угла. Procedure UGOL(x1, y1,
x2, y2,
x3, y3,
N: integer); var
xx1, xx2,
yy1, yy2,
i: integer; k: real; begin for i:= 1 to
N+1 do begin k:= (i-1)/N; xx1:=x1+round((x2-x1)*k); yy1:=y1+round((y2-y1)*k); xx2:=x2+round((x3-x2)*k); yy2:=y2+round((y3-y2)*k));
line(xx1, yy1, xx2, yy2)
{
линия штриховки
угла
}
end end;
|
(с) Все права защищены. По всем интересующим вопросам прошу писать электронный адрес |