TURBO PASCAL

Новости       

Программы

Turbo Pascal

Игры

Документация

"Странности"

FAQ

Ссылки

Благодарности 

Гостевая книга

Спонсор

От автора

 

         Практическое задание N 1. 54

            1.  С использованием оператора цикла нарисовать на экране 12 одинаковых заполненных различными стандартными орнаментами фигур ( в 3 ряда по 4 фигуры).  По нажатию клавиши должен меняться вариант фигуры:

                        1. 1 Прямоугольник,             2. 1 Эллипс,    

                        1. 2 Параллелепипед.            2. 2 Круг.     

            Выполнить задание с использованием процедур рисования фигур без автоматического заполнения,  а затем заполнить их.

            2.  Нарисовать 5 вложенных прямоугольников с увеличением размера на 20 пикселов в каждом направлении.  Стиль заполнения для каждой фигуры определить буквами Вашего имени.

            3.  Нарисовать 5 соосных кругов разного цвета с уменьшением радиуса на 10 пикселов.  Стиль заполнения для каждого круга определить его номером,  т. е.  цифрами    1,  2,  3,  4,  5.

            4.  Определить три орнамента заполнения: "снежинка",  "иголки" с наклоном влево и вправо.  Нарисовать из треугольников пять елок и заполнить их орнаментом "иголки".  Заполнить экран орнаментом "снежинка".

            5.  Создать элемент орнамента с единицами (4*4) в центре.  Нарисовать на экране картину "ночной город",  используя фрагменты "звездного неба" и пять прямоугольников,  заполненных орнаментом 4*4 разного цвета. 

            6.  Используя исходные орнаменты из одной линии составить с использованием логических операций орнаменты цифр: 1, 6, 7 и букв: B, F, E. 

 

На первую страницу

Rambler's Top100 PROext: Top 1000
Rambler's Top100

(с) Все права защищены.

По всем интересующим вопросам прошу писать электронный адрес

Hosted by uCoz