TURBO PASCAL

Новости       

Программы

Turbo Pascal

Игры

Документация

"Странности"

FAQ

Ссылки

Благодарности 

Гостевая книга

Спонсор

От автора

 

         Практическое задание N 1. 45

            1.  Перемещать курсор по экрану с запоминанием выводимых символов и их координат.  После окончания "рисования" на экране символов запрограммировать "бесконечный процесс домино" - последовательное исчезновение символов с первого до последнего и восстановление в обратном порядке.  

            2.  Перемещать курсор по экрану с запоминанием выводимых символов и их координат.  После окончания "рисования " на экране символов в виде замкнутой фигуры запрограммировать "бесконечный процесс бегущих" символов - последовательное исчезновение символа,  задержка и его восстановление и т. д.  с первого символа до последнего.

            3/4.  “Озвучить” клавиши: цифровые, либо буквы латинского алфавита.

 

На первую страницу

Rambler's Top100 PROext: Top 1000
Rambler's Top100

(с) Все права защищены.

По всем интересующим вопросам прошу писать электронный адрес

Hosted by uCoz