Для работы с записью ресурса меню выделите в окне проекта
имя меню , щелкнув на нем кнопкой "мыши" и для вывода записи меню
во встроенном текстовом редакторе выберите команду Resource¦Edit
As Text (Ресурс¦Редактировать как текст).
Например, для редактирования записи ресурса для примера меню
в конце данной главе вы можете открыть проект, содержащий данное
меню, затем подсветить меню и выбрать команду Resource¦Edit As
Text. Пакет разработчика ресурсов открывает встроенный текстовый
редактор и выводит следующий исходный код:
MENU_1 MENU
BEGIN
POPUP "&Widgets"
BEGIN
MENUITEM "&List\tCtrl+L", wmnu_List
MENUITEM "&Add...\tCtrl+A", wmnu_Add
MENUITAM SEPARATOR
POPUP "A&rrange List"
BEGIN
MENUITEM "&Ascending\tCtrl+F2", wmnu_Asc
MENUITEM "&Descending\tCtrl+F3", wmnu_Desc
END
END
END
Примечание: Описание параметров записи меню см. в ог-
лавлении оперативного справочника Help.
Затем для внесения изменений в исходный код вы можете ис-
пользовать диалоговый редактор. Например, чтобы изменить парамет-
ры памяти меню с Moveable, Discardable и Pure (по умолчанию) на
Fixed, Nondiscardable и Pure, сделайте следующее:
1. В текстовом редакторе после первой строки записи меню
включите:
MENU_1 MENU FIXED NONDISCARDABLE PURE
2. Дважды щелкните кнопкой на управляющем блоке окна редак-
тирования, чтобы закрыть его.
(Если вы хотите остаться в окне редактирования и скомпи-
лировать то, что ввели, чтобы убедиться в корректности
изменений, можете вместо закрытия редактора выбрать ко-
манду Compile¦Compile Now (Компиляция).
3. Пакет разработчика ресурсов запрашивает у вас, хотите ли
вы выполнить компиляцию. При выборе командной кнопки OK
Пакет разработчика ресурсов компилирует меню и выходит в
окно проекта.
Примечание: Внести изменения можно с помощью выбора
команды Resource¦Memory Options.
Не теряйте зря время на комментирование исходных записей или
форматирование исходного текста, поскольку Пакет разработчика ре-
сурсов сам выполняет форматирование и отбрасывает все коммента-
рии.