TURBO PASCAL

Новости           

Программы

Turbo Pascal

Игры

Документация

"Странности"

FAQ

Ссылки

Благодарности

От автора

Использование диалогового окна

     В диалоговом  окне для позиционирования на том поле, которое
вы хотите редактировать,  используйте  "мышь"  или  клавиши  Tab,
Shift+Tab.

                           Ввод текста

     Поле Item  text  (текст элемента) определяет текст,  который
выводится в меню.

     Если вы хотите,  чтобы пользователь мог выбирать команду ме-
ню, набирая одну из букв команды, поместите непосредственно перед
этой буквой символ &.  Windows будет выводить  данную  команду  с
подчеркнутой буквой.

     Если вы  собираетесь  связать  с данной командой оперативную
клавишу (акселератор),  то можете включить в меню текст акселера-
тора. Например, если ваша прикладная команда включает акселератор
Shift+Del, который дублирует команду Cut меню Edit, вы можете до-
бавить после команды текст "Shift+Del".

     - Для  отделения  заголовка  меню от текста акселератора ис-
       пользуйте символ табуляции  (\t),  например,  &Cut\tShift+
       Del.

     - Для  выравнивания  вправо  текста  акселератора (например,
       &Cut\aShift+Del)  используйте  символ  выравнивания вправо
       (\a).

     Прикладной программы  Windows для указания комбинации клавиш
обычно используют символ +,  например,  Shift+Del или Strl+Shift+
F4.

                  Ввод идентификатора элемента

     Все элементы меню должны иметь уникальный числовой идентифи-
катор (Item ID).  Пакет разработчика ресурсов создает  уникальное
используемое по  умолчанию  значение идентификатора для элементов
меню. Вы можете ввести уникальное числовое значение или  уникаль-
ное имя.

     Если вы введете имя,  Пакет разработчика ресурсов проверяет,
не существует ли уже данное имя идентификатора.  Если оно не  су-
ществует,  вы увидите подсказку с запросом,  хотите ли вы создать
новое.  Если вы выберите создание  нового  идентификатора,  Пакет
разработчика ресурсов выводит диалоговое окно, в котором выводит-
ся текущее присвоенное идентификатору значение.  Вы можете  оста-
вить это  значение или ввести новое число и дать Пакету разработ-
чика ресурсов возможность создать за вас идентификатор.

           Примечание: Подробнее об идентификаторах рассказывает-
      ся в Главе 3.

     Если вы связываете с  данной  командой  оперативную  клавишу
(акселератор), то  этот идентификатор нужно использовать в редак-
торе акселератора. Иногда желательно также открыть редактор аксе-
лератора, так что вы можете при создании элементов меню  переклю-
читься в данный редактор и ввести акселераторы.

                Другие параметры диалогового окна

     Большая часть   параметров  диалогового  окна  поясняется  в
Таблице 5.1.  Остается только параметре Checked (Выбран), который
применяется только  к  элементам  меню и помещает метку выбора на
том элементе,  который включен или выключен.  Метка выбора  будет
выводиться, если параметр Checked установлен.

     Поскольку команды  строки  меню и команды вывода всплывающих
меню не переключаются,  данный параметр используется  только  для
элементов всплывающих меню.

     Например, в  строке меню редактора меню команда View выводит
всплывающее меню с двумя графическими  символами, представляющими
конфигурацию областей. Пиктограмма, представляющая текущую конфи-
гурацию, выбрана, что означает, что она действует.

           Примечание: Меню View подробнее описывается выше.

На главную страницу

(с)Все права защищены

По всем интересующим вопросам  прошу писать на электронный адрес

PROext: Top 1000 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Hosted by uCoz