В диалоговом окне для позиционирования на том поле, которое
вы хотите редактировать, используйте "мышь" или клавиши Tab,
Shift+Tab.
Ввод текста
Поле Item text (текст элемента) определяет текст, который
выводится в меню.
Если вы хотите, чтобы пользователь мог выбирать команду ме-
ню, набирая одну из букв команды, поместите непосредственно перед
этой буквой символ &. Windows будет выводить данную команду с
подчеркнутой буквой.
Если вы собираетесь связать с данной командой оперативную
клавишу (акселератор), то можете включить в меню текст акселера-
тора. Например, если ваша прикладная команда включает акселератор
Shift+Del, который дублирует команду Cut меню Edit, вы можете до-
бавить после команды текст "Shift+Del".
- Для отделения заголовка меню от текста акселератора ис-
пользуйте символ табуляции (\t), например, &Cut\tShift+
Del.
- Для выравнивания вправо текста акселератора (например,
&Cut\aShift+Del) используйте символ выравнивания вправо
(\a).
Прикладной программы Windows для указания комбинации клавиш
обычно используют символ +, например, Shift+Del или Strl+Shift+
F4.
Ввод идентификатора элемента
Все элементы меню должны иметь уникальный числовой идентифи-
катор (Item ID). Пакет разработчика ресурсов создает уникальное
используемое по умолчанию значение идентификатора для элементов
меню. Вы можете ввести уникальное числовое значение или уникаль-
ное имя.
Если вы введете имя, Пакет разработчика ресурсов проверяет,
не существует ли уже данное имя идентификатора. Если оно не су-
ществует, вы увидите подсказку с запросом, хотите ли вы создать
новое. Если вы выберите создание нового идентификатора, Пакет
разработчика ресурсов выводит диалоговое окно, в котором выводит-
ся текущее присвоенное идентификатору значение. Вы можете оста-
вить это значение или ввести новое число и дать Пакету разработ-
чика ресурсов возможность создать за вас идентификатор.
Примечание: Подробнее об идентификаторах рассказывает-
ся в Главе 3.
Если вы связываете с данной командой оперативную клавишу
(акселератор), то этот идентификатор нужно использовать в редак-
торе акселератора. Иногда желательно также открыть редактор аксе-
лератора, так что вы можете при создании элементов меню переклю-
читься в данный редактор и ввести акселераторы.
Другие параметры диалогового окна
Большая часть параметров диалогового окна поясняется в
Таблице 5.1. Остается только параметре Checked (Выбран), который
применяется только к элементам меню и помещает метку выбора на
том элементе, который включен или выключен. Метка выбора будет
выводиться, если параметр Checked установлен.
Поскольку команды строки меню и команды вывода всплывающих
меню не переключаются, данный параметр используется только для
элементов всплывающих меню.
Например, в строке меню редактора меню команда View выводит
всплывающее меню с двумя графическими символами, представляющими
конфигурацию областей. Пиктограмма, представляющая текущую конфи-
гурацию, выбрана, что означает, что она действует.
Примечание: Меню View подробнее описывается выше.