Вы можете сохранить ресурсы диалогового окна в файлах запи-
сей диалоговых ресурсов (обычно эти файлы имеют расширение .DLG).
Диалоговый файл обычно содержит записи, определяющие один или бо-
лее ресурсов в виде диалоговых окон, но может содержать также
другие ресурсы. Если вы добавляете к проекту диалоговое окно, Па-
кет разработчика ресурсов автоматически добавляет в окно проекта
ссылку rcinclude, которая ссылается на диалоговый файл.
Файл .rc содержит текст записей ресурса для
одного или более диалоговых окон, он может
также содержать ссылки RCINCLUDE на файлы
.DLG.
+------------+ +--------------+
¦ myproj.rc ¦ +------------------¦ first.dlg ¦
¦ .......... ¦ ¦ Каждый файл .DLG ¦ ............ ¦
¦ .......... ¦ ¦ содержит исход- ¦ ............ ¦
¦ ..........-+---+ ные записи для ¦ ............ ¦
¦ .......... ¦ одного или более ¦ ............ ¦
¦ ..........-+---+ ресурсов. ¦ ............ ¦
¦ .......... ¦ ¦ ¦ ............ ¦
+------------+ ¦ +--------------+
¦ ¦ +--------------+
¦ +------------------¦ second.dlg ¦
¦ ¦ ............ ¦
+--------------+ ¦ ............ ¦
¦ myproj.h ¦ ¦ ............ ¦
¦ ............ ¦ ¦ ............ ¦
¦ ............ ¦ ¦ ............ ¦
¦ ............ ¦ +--------------+
¦ ............ ¦ Для присваивания диалоговым окнам
¦ ............ ¦ имен вы можете использовать оп-
¦ ............ ¦ ределения #define файлов .H.
¦ ............ ¦
+--------------+
Рис. 4.21 Файл .RC ссылается на файлы .DLG и .H
Чтобы сохранить диалоговые окна в файле диалога .DLG, нужно
добавить файл диалога к проекту. После этого вы можете записывать
диалоговые окна при их создании в данном файле диалога. Чтобы до-
бавить файл диалога к файлу проекта и записать в нем новый ре-
сурс, нужно сделать следующее:
1. Выберите команду File¦Add to Project (Файл¦Добавление к
проекту). Выводится диалоговое окно Add to Project (До-
бавление к проекту).
2. В выпадающем блока списка File Type (Тип файла), выберите
DLG Resource Script.
3. Наберите в диалоговом окне File Name новое имя файла.
4. Выберите командную кнопку OK. Выводится диалоговый блок с
сообщением: "<имя_файла> does not exist. Create it?"
("файл 'имя_файла' не существует, создать его?").
5. Выберите Yes (Да).
В окно проекта добавляется оператор rcinclude. Если вы не
видите его, выберите команду View¦By File (Просмотр¦По файлу).
+---------------------------------------------------------------+
¦ - ¦ New custom control ¦v¦^¦
+-------------------------------------------------------------+-¦
¦ myproj.rc ¦v¦
¦ +-¦
¦ ¦_¦
¦ pascal unit ch5const.pas ¦_¦
¦ MENU MENU_1 ¦_¦
¦ ACCELERATORS: ACCELERATORS ¦_¦
¦ ICON:ICON_1____________________________________________¦_¦
¦ rcinclude mydlgs.dlg ¦_¦
¦ ¦_¦
¦ ¦_¦
¦ ¦_¦
¦ ¦_¦
¦ ¦_¦
¦ ¦_¦
¦ +-¦
¦ ¦v¦
+---------------------------------------------------------------+
Рис. 4.22 Окно проекта с оператором rcinclude для файла .DLG
Вы создали пустой диалоговый файл. Теперь вы можете создать
новое диалоговое окно и добавить его к файлу записей диалога.
1. Выберите команду Resource¦New (Ресурс¦Новый). Выводится
новое диалоговое окно.
2. Выберите файл записей диалога, который вы только что соз-
дали, в комбинированном блоке "Place resource in".
3. В блоке списка Resource Type (Тип ресурса) дважды щелкни-
те кнопкой "мыши" на элементе DIALOG или выберите DIALOG
и активизируйте командную кнопку OK.
В редакторе диалогов вы увидите новое диалоговое окно, кото-
рое вы можете настраивать с помощью управляющих элементов. Когда
вы выполните настройку диалогового окна и выйдите из редактора
диалогов, то увидите, что запись DIALOG в окне проекта выровнена
под оператором rcinclude для файла .DLG.