Переименовать ресурс можно следующим образом:
1. Выберите команду Resource¦Rename (Ресурс¦Переименование).
Пакет разработчика ресурсов выводит диалоговое окно
Rename Resource (Переименование ресурса).
+---------------------------------------------------------------+
¦ - ¦ Rename resource ¦
+---------------------------------------------------------------¦
¦ ¦
¦ +-------------------------------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Old name ICON_1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------------------+ ¦
¦ ¦
¦ +-------------------------------------------------------+ ¦
¦ ¦ +------------------------------------+¦ ¦
¦ ¦ New name ¦ ¦¦ ¦
¦ ¦ +------------------------------------+¦ ¦
¦ +-------------------------------------------------------+ ¦
+---------------------------------------------------------------¦
¦ ¦
¦ +--------------+ +--------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦ _ ¦_ ¦ ¦_ ¦ ¦_ ¦
¦ ¦ V OK ¦_ ¦ X Cancel ¦_ ¦ ? Help ¦_ ¦
¦ ¦ ¦_ ¦ ¦_ ¦ ¦_ ¦
¦ +--------------+_ +--------------+_ +--------------+_ ¦
¦ _______________ _______________ _______________ ¦
¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+
Рис. 3.15 Диалоговое окно Rename Resource
Rename Resource - переименование ресурса; Old name - старое
имя; New name - новое имя; OK - выполнить; Cancel - отмена; Help
- справка.
2. В текстовом поле ввода New Name (Новое имя) введите новое
имя ресурса, затем нажмите клавишу Enter.
3. Пакет разработчика ресурсов запрашивает у вас, хотите ли
вы создать новый идентификатор с данным именем.
- Если вы не хотите, чтобы ваш ресурс был именованным ти-
пом, ответьте No (Нет).
Присваивание имени ресурса идентификатора позволяет
быстрее обращаться к ресурсу, но вы не сможете непос-
редственно в качестве параметра использовать короткое
целое значение идентификатора ресурса. Вы должны либо
привести целое значение к длинному указателю на char,
или использовать для выполнения приведения типа
макрокоманду.
Если вы применяете макрокоманду и пишете программу на
Си, то можете использовать макрокоманду
MAKEINTRESOURCE. Если вы пишете программу на Турбо
Паскале, то можете использовать тип MakeIntResource
(длинный указатель на char).
Макрокоманда MAKEINTRESOURCE выглядит, как вызов
функции, но на самом деле выполняет приведение типа
идентификатора. Например, если у вас есть ресурс с
именем TEXT1, которому вы присвоили значение 1001,
Пакет разработчика ресурсов создает идентификатор с
данным значением и именем TEXT1. Чтобы использовать
TEXT1 в качестве параметра программы Cи, введите сле-
дующее выражение: MAKEINTRESOURCE(TEXT1).
4. Если вы ответите Yes (Да), то есть хотите создать новый
идентификатор с тем же именем, что и имя ресурса, Пакет
разработчика ресурсов выводит диалоговое окно New
Identifier (Новый идентификатор).
+---------------------------------------------------------------+
¦ - ¦ New identifier ¦
+---------------------------------------------------------------¦
¦ +-------------------------------------------------------+ ¦
¦ ¦ +------------------------------------+¦ ¦
¦ ¦ Name ¦ FileWindow ¦¦ ¦
¦ ¦ +------------------------------------+¦ ¦
¦ +-------------------------------------------------------+ ¦
¦ +-------------------------------------------------------+ ¦
¦ ¦ +------------------------------------+¦ ¦
¦ ¦ Value ¦ 42 ¦¦ ¦
¦ ¦ +------------------------------------+¦ ¦
¦ +-------------------------------------------------------+ ¦
¦ +-------------------------------------------------------+ ¦
¦ ¦ +------------------------------------+¦ ¦
¦ ¦ File ¦ rwpdemo.rc ¦v¦¦ ¦
¦ ¦ +------------------------------------+¦ ¦
¦ +-------------------------------------------------------+ ¦
+---------------------------------------------------------------¦
¦ ¦
¦ +--------------+ +--------------+ +--------------+ ¦
¦ ¦ _ ¦_ ¦ ¦_ ¦ ¦_ ¦
¦ ¦ V OK ¦_ ¦ X Cancel ¦_ ¦ ? Help ¦_ ¦
¦ ¦ ¦_ ¦ ¦_ ¦ ¦_ ¦
¦ +--------------+_ +--------------+_ +--------------+_ ¦
¦ _______________ _______________ _______________ ¦
¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+
Рис. 3.15 Диалоговое окно New Identifier
New Identifier - новый идентификатор; Name - имя; Value -
значение; File - файл; OK - выполнить; Cancel - отмена; Help -
справка.
5. Введите соответствующее значение в предусмотренной для
этого строке и убедитесь, что вы выбрали файл, в котором
хотите сохранить идентификатор. Используйте значение,
превышающее 256. Идентификаторы ресурсов от 1 до 256 за-
резервированы для предопределенных типов и последующего
расширения.