Для создания нового ресурса в проекте в виде записей ресурса
используйте команду Resource¦New (Ресурс¦Новый). Убедитесь, что
проект, с которым вы хотите работать, открыт, и сделайте следую-
щее:
1. Выберите команду Resource¦New для вывода диалогового окна
New Resource (Новый ресурс).
+---------------------------------------------------------------+
¦ - ¦ New Resource ¦
+---------------------------------------------------------------¦
¦ Resource type ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------+ ¦ +-----------+ ¦
¦ ¦ DIALOG ¦ ¦ ¦ _ ¦_¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ V OK ¦_¦
¦ ¦ ¦ ACCELERATORS ¦^¦ ¦ ¦ +-----------+_¦
¦ ¦ ¦ BITMAP +-¦ ¦ ¦ ____________¦
¦ ¦ ¦ CURSOR ¦_¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦+-----------------------------¦_¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦¦DIALOG ¦_¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦+-----------------------------¦_¦ ¦ ¦ +-----------+ ¦
¦ ¦ ¦ FONT +-¦ ¦ ¦ ¦ ¦_¦
¦ ¦ ¦ ¦v¦ ¦ ¦ ¦ X Cancel ¦_¦
¦ ¦ +--------------------------------+ ¦ ¦ +-----------+_¦
¦ +-----------------------------------------+ ¦ ____________¦
¦ ¦ ¦
¦ Place resource in ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+ ¦
¦ ¦ +------------------------------------+ ¦ ¦ ¦.. New ¦_¦
¦ ¦ ¦ TYPICAL.RC ¦v¦ ¦ ¦ ¦... Type ¦_¦
¦ ¦ +------------------------------------+ ¦ ¦ +-----------+_¦
¦ ¦ ¦ ¦ ____________¦
¦ +-----------------------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦_¦
¦ ¦ ¦ ? Help ¦_¦
¦ ¦ +-----------+_¦
¦ ¦ ____________¦
¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+
Рис. 3.13 Диалоговое окно New Resource
New Resource - новый ресурс; Place resopurce in - поместить
ресурс в...; Resource type - тип ресурса; OK - выполнить; Cancel
- отмена; New type - новый тип; Help - справка
2. Дважды щелкните кнопкой "мыши" на типе ресурса, который
вы хотите создать.
- Если вы хотите создать акселератор, меню, диалог, стро-
ковую таблицу, данные ресурса или ресурс, определенный
пользователем, Пакет разработчика ресурсов помещает со-
ответствующую ресурсу запись в окно проекта и открывает
соответствующий редактор ресурса с загруженным новым
ресурсом.
- Если вы создаете ресурс с битовым изображением (пиктог-
рамму, курсор, битовый массив или шрифт), Пакет разра-
ботчика ресурсов запрашивает у вас, хотите ли вы сохра-
нить ресурс как исходный текст (запись ресурса в файле
проекта) или в двоичном виде (во внешнем файле).
Если вы выберите сохранение ресурса в виде двоичных
данных, нужно задать файл, в котором будут записаны
двоичные данные. Пакет разработчика ресурсов для облег-
чения задания имени файла выводит диалоговое окно Add
File To Project.
- Если тип ресурса, который вы хотите создать, в файле
отсутствует, вы можете использовать командную кнопку
New Type (Новый тип) и создать для ресурса тип, опреде-
ленный пользователем. О ресурсах, определенных пользо-
вателем, рассказывается в Главе 13.
- Если вы создадите в качестве ресурса пиктограмму или
битовое изображение, то увидите дополнительное диалого-
вое окно, позволяющее вам задать характеристики ресур-
са. Например, если вы создаете новую пиктограмму, то
увидите следующее диалоговое окно.
+---------------------------------------------------------------+
¦ - ¦ New icon image ¦
+---------------------------------------------------------------¦
¦ Size Colors ¦
¦ +-------------------------+ +--------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2 colors ¦ ¦
¦ ¦ -----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ > 8 colors ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ > 32X16 ¦ ¦
__________________________________________________________________