|
Новости |
Создание нового ресурса шрифтаДля открытия графического редактора с целью создания нового ресурса шрифта сделайте следующее: 1. Откройте существующий проект или создайте новый. 2. Выберите команду Resource¦New (Ресурс¦Новый) или выберите тип ресурса .FNT. Пакет разработчика ресурсов запрашивает у вас, хотите ли вы создать битовый массив в исходном ви- де или в двоичном формате. +---------------------------------------------------------------+ ¦ - ¦ Resource Workshop ¦ +---------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ Do you want this resource to be ¦¦ ¦ ¦ created in source form, or as a ¦¦ ¦ ¦ Microsoft compatible binary? ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +------------------------------------------------------------+¦ +---------------------------------------------------------------¦ ¦ +-----------+ +-----------+ +-----------+ +-----------+ ¦ ¦ ¦ ;;; ¦_ ¦ \ ¦_ ¦ ¦_ ¦ ¦_ ¦ ¦ ¦ .. Source ¦_ ¦ \ Binary ¦_ ¦ X Cancel ¦_ ¦ ? Help ¦_ ¦ ¦ +-----------+_ +-----------+_ +-----------+_ +-----------+_ ¦ ¦ ____________ ____________ ____________ ____________ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+ Рис. 12.2 Диалоговое окно с подсказкой Source - исходный вид; Binary - двоичный формат; Cancel - отмена; Help - справка Сохранение ресурса шрифта в исходном виде позволяет объ- единить ресурсы, поскольку все записи ресурсов можно сох- ранить в исходном файле проекта. Если требуется совмести- мость битового массива с компиляторами Microsoft, или вы хотите использовать шрифт в нескольких проектах, запишите шрифт в двоичном формате (файл .FNT). 3. Выберите Source (Исходный) для сохранения шрифта в виде записи ресурса или Binary (Двоичный) для записи его в двоичном формате. При выборе Source выводится графический редактор. Если вы выберите Binary, Пакет разработчика ресурсов выводит диа- логовое окно, позволяющее вам задать имя файла шрифта, в котором вы хотите сохранить ресурс. Введите имя файла, выберите командную кнопку OK, после чего выведется графи- ческий редактор. +---------------------------------------------------------------+ ¦ - ¦ FONT : 2 ¦ v ¦ ^ ¦ +---------------------------------------------------------------¦ ¦ Facename: fixed Current Letter: 32, 0x20 ¦ +---------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ - ¦ Colors ¦ - ¦ X ¦ +---------------------------------+---------------------+---+---¦ ¦ ¦¦_____FG_______BG_____¦Ц _¦ П ¦ ¦ ¦+---------------------+---+---¦ ¦ ¦ ¦_\_¦ п ¦ ¦ ¦ +---+---¦ ¦ ________________ ¦ ¦ Ъ ¦\\ ¦ ¦ _ _ ¦ +---+---¦ ¦ _ _ ¦ ¦ \ ¦ Т ¦ ¦ _ _ ¦ +---+ +---+---¦ ¦ _ _ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ _ ¦ ¦ _ _ ¦ +---+ +---+---¦ ¦ _ _ ¦ ¦ О ¦ * ¦ ¦ ________________ ¦ +---+---¦ ¦ ¦ ¦ о ¦ * ¦ ¦ ¦ +---+---¦ ¦ ¦ ¦ . ¦ . ¦ ¦ ¦ +---+---¦ ¦ ¦ ¦ ¦ _ ¦ ¦ ¦ +-------¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------¦ ¦ Ready ¦ Pen x 50y - 160 ¦ +---------------------------------------------------------------+ Рис. 12.3 Графический редактор при определении нового шрифта |
(с) Все права защищены. По всем интересующим вопросам прошу писать электронный адрес |