TURBO PASCAL

Новости       

Программы

Turbo Pascal

Игры

Документация

"Странности"

FAQ

Ссылки

Благодарности 

Гостевая книга

Спонсор

От автора

Редактирование существующих битовых массивов 

После открытия проекта, содержащего существующий битовый массив, найдите запись BITMAP, которую вы хотите редактировать в окне проекта. Каждая запись BITMAP в окне проекта представляет ресурс. Дважды щелкните на имени кнопкой "мыши", либо выделите имя и выберите команду Resource¦Edit (Ресурс¦Редактирование).

Вы увидите окно графического редактора с битовым массивом.

Если вы хотите редактировать запись ресурса битового масси- ва, выделите битовый массив в окне проекта (щелкнув на нем кноп- кой "мыши"), затем выберите команду Resource¦Edit As Text (Ресурс ¦Редактирование в виде текста).

На первую страницу

Rambler's Top100 PROext: Top 1000
Rambler's Top100

(с) Все права защищены.

По всем интересующим вопросам прошу писать электронный адрес

Hosted by uCoz