|
Новости |
Создание нового битового массива
Чтобы создать новый курсор, сделайте следующее:
1. Откройте существующий проект или создайте новый. 2. Выберите команду Resource¦New (Ресурс¦Новый) или выберите тип ресурса .BMP. Пакет разработчика ресурсов запрашивает у вас, хотите ли вы создать битовый массив в исходном виде или в двоичном формате. +---------------------------------------------------------------+ ¦ - ¦ Resource Workshop ¦ +---------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ Do you want this resource to be ¦¦ ¦ ¦ created in source form, or as a ¦¦ ¦ ¦ Microsoft compatible binary? ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +------------------------------------------------------------+¦ +---------------------------------------------------------------¦ ¦ +-----------+ +-----------+ +-----------+ +-----------+ ¦ ¦ ¦ ;;; ¦_ ¦ \ ¦_ ¦ ¦_ ¦ ¦_ ¦ ¦ ¦ .. Source ¦_ ¦ \ Binary ¦_ ¦ X Cancel ¦_ ¦ ? Help ¦_ ¦ ¦ +-----------+_ +-----------+_ +-----------+_ +-----------+_ ¦ ¦ ____________ ____________ ____________ ____________ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+ Рис. 11.2 Диалоговое окно с подсказкой Source - исходный вид; Binary - двоичный формат; Cancel - отмена; Help - справка Создание битового массива в исходном виде позволяет объ- единить ресурсы, поскольку все записи ресурсов можно сох- ранить в исходном файле ресурсов. Если требуется совместимость битового массива с компиляторами Microsoft, или вы хотите использовать битовый массив в нескольких проектах, запишите битовый массив в двоичном формате (файл .BMP). 3. Выберите Source (Исходный) для сохранения битового масси- ва в виде записи ресурса или Binary (Двоичный) для записи его в двоичном формате. При выборе Source выводится диалоговое окно New Bitmap Attributes (Новые атрибуты битового массива). +---------------------------------------------------------------+ ¦ - ¦ New bitmap attributes ¦ +---------------------------------------------------------------¦ ¦ +------------------------------------------------------------+¦ ¦ ¦ Size ¦¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+ ¦¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ Width in pixels ¦ 64 ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ Heihgt in pixels ¦ 64 ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+ ¦¦ ¦ ¦ Colors ¦¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ > 2 Color ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ *> 16 color ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ > 256 color ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+ ¦¦ ¦ +------------------------------------------------------------+¦ +---------------------------------------------------------------¦ ¦ +-----------+ +-----------+ +-----------+ ¦ ¦ ¦ _ ¦_ ¦ ¦_ ¦ ¦_ ¦ ¦ ¦ V OK ¦_ ¦ X Cancel ¦_ ¦ ? Help ¦_ ¦ ¦ +-----------+_ +-----------+_ +-----------+_ ¦ ¦ ____________ ____________ ____________ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+ Рис. 11.3 Диалоговое окно New Bitmap Attributes New bitmap attributes - новый атрибуты битового массива; Size - размер; Width in pixels - ширина в элементах изображения; Heihgt in pixels - высота в элементах изображения; Colors - цве- та; OK - выполнить; Cancel - отменить; Help - справка Эти параметры позволяют вам определить:- Размер битового массива. Введите высоту и ширину битового изображения, которое вы хотите создать (в элементах изоб- ражения). - Число цветов, с которыми вы хотите работать при создании битового изображения. Выберите 2 color (2 цвета), 16 color (16 цветов) или 256 color. Возможности вашей компьютерной системы могут ограничивать возможный выбор. Например, если компьютер не может выводить 256 цветов, данный параметр будет выведен с пониженной яркостью, и вы не сможете его выбрать. После выбора нужных параметров активизируйте командную кноп- ку OK. Выводится графический редактор. Если вы выберите Binary (Двоичный), Пакет разработчика ресурсов выводит диалоговое окно, позволяющее вам указать имя файла битового массива и задать, куда вы хотите записать ресурс. После выполнения действий в диалоговом окне выберите командную кнопку OK. Выводится графический редактор. |
(с) Все права защищены. По всем интересующим вопросам прошу писать электронный адрес |