TURBO PASCAL

Новости       

Программы

Turbo Pascal

Игры

Документация

"Странности"

FAQ

Ссылки

Благодарности 

Гостевая книга

Спонсор

От автора

Создание нового битового массива 

Чтобы создать новый курсор, сделайте следующее:

1. Откройте существующий проект или создайте новый.

2. Выберите команду Resource¦New (Ресурс¦Новый) или выберите тип ресурса .BMP. Пакет разработчика ресурсов запрашивает у вас, хотите ли вы создать битовый массив в исходном виде или в двоичном формате.

+---------------------------------------------------------------+
¦ - ¦                   Resource Workshop                       ¦
+---------------------------------------------------------------¦
¦                                                               ¦
¦ +------------------------------------------------------------+¦
¦ ¦                                                            ¦¦
¦ ¦                                                            ¦¦
¦ ¦                                                            ¦¦
¦ ¦            Do you want this resource to be                 ¦¦
¦ ¦             created in source form, or as a                ¦¦
¦ ¦              Microsoft compatible binary?                  ¦¦
¦ ¦                                                            ¦¦
¦ ¦                                                            ¦¦
¦ ¦                                                            ¦¦
¦ ¦                                                            ¦¦
¦ ¦                                                            ¦¦
¦ ¦                                                            ¦¦
¦ ¦                                                            ¦¦
¦ +------------------------------------------------------------+¦
+---------------------------------------------------------------¦
¦ +-----------+   +-----------+  +-----------+   +-----------+  ¦
¦ ¦ ;;;       ¦_  ¦  \        ¦_ ¦           ¦_  ¦           ¦_ ¦
¦ ¦ .. Source ¦_  ¦ \  Binary ¦_ ¦ X  Cancel ¦_  ¦ ?  Help   ¦_ ¦
¦ +-----------+_  +-----------+_ +-----------+_  +-----------+_ ¦
¦   ____________    ____________   ____________    ____________ ¦
¦                                                               ¦
+---------------------------------------------------------------+

     Рис. 11.2 Диалоговое окно с подсказкой

Source - исходный вид; Binary - двоичный формат; Cancel - отмена; Help - справка

Создание битового массива в исходном виде позволяет объ- единить ресурсы, поскольку все записи ресурсов можно сох- ранить в исходном файле ресурсов. Если требуется совместимость битового массива с компиляторами Microsoft, или вы хотите использовать битовый массив в нескольких проектах, запишите битовый массив в двоичном формате (файл .BMP).

3. Выберите Source (Исходный) для сохранения битового масси- ва в виде записи ресурса или Binary (Двоичный) для записи его в двоичном формате.

При выборе Source выводится диалоговое окно New Bitmap Attributes (Новые атрибуты битового массива).

+---------------------------------------------------------------+
¦ - ¦                 New bitmap attributes                     ¦
+---------------------------------------------------------------¦
¦ +------------------------------------------------------------+¦
¦ ¦        Size                                                ¦¦
¦ ¦       +--------------------------------------+             ¦¦
¦ ¦       ¦                  +---------------+   ¦             ¦¦
¦ ¦       ¦ Width in pixels  ¦ 64            ¦   ¦             ¦¦
¦ ¦       ¦                  +---------------+   ¦             ¦¦
¦ ¦       ¦                  +---------------+   ¦             ¦¦
¦ ¦       ¦ Heihgt in pixels ¦ 64            ¦   ¦             ¦¦
¦ ¦       ¦                  +---------------+   ¦             ¦¦
¦ ¦       ¦                                      ¦             ¦¦
¦ ¦       +--------------------------------------+             ¦¦
¦ ¦        Colors                                              ¦¦
¦ ¦       +--------------------------------------+             ¦¦
¦ ¦       ¦                                      ¦             ¦¦
¦ ¦       ¦  > 2 Color                           ¦             ¦¦
¦ ¦       ¦                                      ¦             ¦¦
¦ ¦       ¦ *> 16 color                          ¦             ¦¦
¦ ¦       ¦                                      ¦             ¦¦
¦ ¦       ¦  > 256 color                         ¦             ¦¦
¦ ¦       ¦                                      ¦             ¦¦
¦ ¦       +--------------------------------------+             ¦¦
¦ +------------------------------------------------------------+¦
+---------------------------------------------------------------¦
¦  +-----------+          +-----------+          +-----------+  ¦
¦  ¦  _        ¦_         ¦           ¦_         ¦           ¦_ ¦
¦  ¦ V   OK    ¦_         ¦ X  Cancel ¦_         ¦ ?  Help   ¦_ ¦
¦  +-----------+_         +-----------+_         +-----------+_ ¦
¦    ____________           ____________           ____________ ¦
¦                                                               ¦
+---------------------------------------------------------------+

     Рис. 11.3 Диалоговое окно New Bitmap Attributes

New bitmap attributes - новый атрибуты битового массива; Size - размер; Width in pixels - ширина в элементах изображения; Heihgt in pixels - высота в элементах изображения; Colors - цве- та; OK - выполнить; Cancel - отменить; Help - справка

Эти параметры позволяют вам определить:

- Размер битового массива. Введите высоту и ширину битового изображения, которое вы хотите создать (в элементах изоб- ражения).

- Число цветов, с которыми вы хотите работать при создании битового изображения. Выберите 2 color (2 цвета), 16 color (16 цветов) или 256 color. Возможности вашей компьютерной системы могут ограничивать возможный выбор. Например, если компьютер не может выводить 256 цветов, данный параметр будет выведен с пониженной яркостью, и вы не сможете его выбрать.

После выбора нужных параметров активизируйте командную кноп- ку OK. Выводится графический редактор.

Если вы выберите Binary (Двоичный), Пакет разработчика ресурсов выводит диалоговое окно, позволяющее вам указать имя файла битового массива и задать, куда вы хотите записать ресурс. После выполнения действий в диалоговом окне выберите командную кнопку OK. Выводится графический редактор.

На первую страницу

Rambler's Top100 PROext: Top 1000
Rambler's Top100

(с) Все права защищены.

По всем интересующим вопросам прошу писать электронный адрес

Hosted by uCoz