|
Новости |
Глава 11. Создание битовых массивовБитовые ресурсы выводят в программах Windows графические изображения. Windows использует битовые массивы для представления полос прокрутки, кнопок минимизации и максимизации и т.д. Вы мо- жете также использовать битовые ресурсы для создания образцов кистей, которые ваша программа может использовать для закраски областей экрана. +----------------------------+ ¦____________________________¦ ¦____________________________¦ ¦______________ П __________¦ ¦______________ П __________¦ ¦______________ П __________¦ ¦_____________ _________¦ ¦___________ П _______¦ ¦___________ П _______¦ ¦____________ П ________¦ ¦_____________ П _________¦ ¦_____________ п __________¦ ¦___________ п ___________¦ ¦________ _____________¦ ¦____________________________¦ ¦____________________________¦ +----------------------------+ Рис. 11.1 Битовый массив Brush (Кисть) из инструментальной палитры графического редактора (увеличено) Чтобы построить различные типы битовых массивов, вы можете использовать многофункциональный графический редактор Пакета раз- работчика ресурсов, который включает в себя множество инструмен- тальных средств и палитру цветов. В графическом редакторе вы мо- жете просматривать и увеличивать в размере различные изображения создаваемого битового массива. Создание битового массива аналогично созданию пиктограммы, только здесь не используются прозрачные и инвертированные облас- ти. Однако с помощью команд Size и Attributes вы можете изменить размер и атрибуты своего графического изображения. Если вы готовы начать, и вам требуется помощь в создании би- товых массивов, мы рекомендуем вам прочитать следующее: - Главу 8 "Использование графического редактора", в которой описаны все функции данного редактора. Большинство функций графического редактора при создании пиктограмм, курсоров, битовых массивов и шрифтов работают одинаково. Подробную информацию о различиях можно найти в главах 8 - 12. - Создание пример пиктограммы в Главе 9. Эта глава включает в себя инструкции для пошагового создания пиктограмм и по- казывает вам некоторые средства графического редактора. При работе с битовыми массивами выполняются следующие четыре основные задачи: - запуск графического редактора;- настройка курсора; - проверка курсора; - сохранение курсора. |
(с) Все права защищены. По всем интересующим вопросам прошу писать электронный адрес |