TURBO PASCAL

Новости       

Программы

Turbo Pascal

Игры

Документация

"Странности"

FAQ

Ссылки

Благодарности 

Гостевая книга

Спонсор

От автора

Глава 11. Создание битовых массивов 

Битовые ресурсы выводят в программах Windows графические изображения. Windows использует битовые массивы для представления полос прокрутки, кнопок минимизации и максимизации и т.д. Вы мо- жете также использовать битовые ресурсы для создания образцов кистей, которые ваша программа может использовать для закраски областей экрана.

                 +----------------------------+
                 ¦____________________________¦
                 ¦____________________________¦
                 ¦______________  П __________¦
                 ¦______________  П __________¦
                 ¦______________  П __________¦
                 ¦_____________      _________¦
                 ¦___________ П        _______¦
                 ¦___________ П        _______¦
                 ¦____________ П      ________¦
                 ¦_____________ П    _________¦
                 ¦_____________ п   __________¦
                 ¦___________ п    ___________¦
                 ¦________       _____________¦
                 ¦____________________________¦
                 ¦____________________________¦
                 +----------------------------+

     Рис. 11.1  Битовый  массив Brush (Кисть) из инструментальной
палитры графического редактора (увеличено)

Чтобы построить различные типы битовых массивов, вы можете использовать многофункциональный графический редактор Пакета раз- работчика ресурсов, который включает в себя множество инструмен- тальных средств и палитру цветов. В графическом редакторе вы мо- жете просматривать и увеличивать в размере различные изображения создаваемого битового массива.

Создание битового массива аналогично созданию пиктограммы, только здесь не используются прозрачные и инвертированные облас- ти. Однако с помощью команд Size и Attributes вы можете изменить размер и атрибуты своего графического изображения.

Если вы готовы начать, и вам требуется помощь в создании би- товых массивов, мы рекомендуем вам прочитать следующее:

- Главу 8 "Использование графического редактора", в которой описаны все функции данного редактора. Большинство функций графического редактора при создании пиктограмм, курсоров, битовых массивов и шрифтов работают одинаково. Подробную информацию о различиях можно найти в главах 8 - 12.

- Создание пример пиктограммы в Главе 9. Эта глава включает в себя инструкции для пошагового создания пиктограмм и по- казывает вам некоторые средства графического редактора.

При работе с битовыми массивами выполняются следующие четыре основные задачи:

- запуск графического редактора;
- настройка курсора;
- проверка курсора;
- сохранение курсора.

На первую страницу

Rambler's Top100 PROext: Top 1000
Rambler's Top100

(с) Все права защищены.

По всем интересующим вопросам прошу писать электронный адрес

Hosted by uCoz