TURBO PASCAL

Новости

Программы   

Turbo Pascal 

Игры

Документация   

Странности

FAQ

Ссылки

Форум

Гостевая книга

Рассылка

Благодарности

Об авторе

 

 

Система координат 

             По соглашению верхний левый  угол  экрана  имеет  координату
        (0,0).  У более правого столбца координата х больше, у более ниж-
        ней строки больше координата y. То есть координата х увеличивает-
        ся при перемещении вправо, а координата y - при перемещении вниз.
        Таким образом координаты каждого из четырех  углов  и  конкретной
        точки (середины экрана) будут выглядеть следующим образом:

                         (0,0)                   (319,0)
                            ┌───────────────────────┐
                            │                       │
                            │       (159,99)        │
                            │           .           │
                            │                       │
                            │                       │
                            │                       │
                            └───────────────────────┘
                          (0,199)                  (319,199)

             Рис. 19.1 Экран с координатами xy.

Содержание

На первую страницу

Rambler's Top100 Rambler's Top100
PROext: Top 1000

(с)Все права защищены

По всем интересующим вопросам прошу писать на электронный адрес

Hosted by uCoz