TURBO PASCAL

Новости

Программы   

Turbo Pascal 

Игры

Документация   

Странности

FAQ

Ссылки

Форум

Гостевая книга

Рассылка

Благодарности

Об авторе

 

 

Практика использования

 
Контроль за динамической памятью
Обработка ошибок инициации и модальных состояний
Отладка программ
Использование оверлея
Порядок вызова наследуемого метода
Конструктор
Деструктор
Другие методы
Примеры программных реализаций
Строка статуса
Меню
Диалоговое окно
Окно с текстом
Окно со скроллером
Просмотр списка файлов

Программирование с использованием библиотеки Turbo Vision весьма специфично по сравнению с обычным программированием в среде Турбо Паскаля. Эта специфика прежде всего связана с широко используемым в Turbo Vision механизмом ООП: как правило, нельзя чисто механически перенести старую программу в новую объектно-ориентированную среду, обычно для этого требуется переосмысление всего проекта в целом. Другая особенность Turbo Vision - интенсивное использование динамической памяти: если Вы не имеете достаточного опыта работы с кучей, у Вас могут быть проблемы, связанные с динамически размещаемыми объектами. И, наконец, программы, управляемые событиями - это еще одна весьма специфичная особенность Turbo Vision, которая вначале может создавать определенные трудности в отладке.

В этой главе обсуждаются дополнительные средства, имеющиеся в Turbo Vision и увеличивающие эффективность использования этой библиотеки. Кроме того, приводятся практические рекомендации по разработке всей программы в целом и программированию отдельных ее частей.

 

 

На первую страницу

Rambler's Top100 Rambler's Top100
PROext: Top 1000

(с)Все права защищены

По всем интересующим вопросам прошу писать на электронный адрес

Hosted by uCoz