TURBO PASCAL |
Новости
|
Перекрытие HandleEvent
После того как Вы определили команду и установили элемент управления, который генерирует ее (например, элемент меню или кнопка диалогового окна), Вам нужно научить Ваш видимый элемент реагировать на возникновение этой команды. Каждый видимый элемент наследует обработчик событий - метод HandleEvent, который уже знает, как реагировать на большую часть ввода пользователя. Если Вы хотите, чтобы видимый элемент делал что-то специфическое для Вашей программы, Вам необходимо перекрыть HandleEvent и научить новый обработчик событий двум вещам - как откликаться на определенные Вами команды и как реагировать на события от мыши и клавиатуры нужным Вам образом. Метод HandleEvent определяет поведение видимого элемента. Два видимых элемента с идентичными методами HandleEvent будут одинаково откликаться на события. Когда Вы порождаете новый тип видимого элемента, Вы обычно хотите, чтобы его поведение более или менее соответствовало поведению его предка с некоторыми изменениями. Наиболее простой способ достичь этого - вызвать HandleEvent предка в методе HandleEvent нового объекта. Общий вид HandleEvent наследника: procedure NewDescendant.HandleEvent(var Event: TEvent); begin {Код, изменяющий или ограничивающей унаследованное поведение} Inherited HandleEvent(Event); {Код, выполняющий дополнительные функции} end; Другими словами, если Вы хотите, чтобы новый объект обрабатывал события не так, как это делал его предок, Вы должны перехватить определенные события до передачи события в метод HandleEvent предка. Если Вы хотите, чтобы Ваш новый объект вел себя также, как его предок, но с дополнительными функциями, Вы должны добавить код после вызова процедуры HandleEvent предка.
|
(с)Все права защищены По всем интересующим вопросам прошу писать на электронный адрес |