TURBO PASCAL

Новости

Программы   

Turbo Pascal 

Игры

Документация   

Странности

FAQ

Ссылки

Форум

Гостевая книга

Рассылка

Благодарности

Об авторе

 

 

Общая характеристика объектов

 
Структура объектов
Абстрактные объекты и методы
Функциональность объектов
Обзор видимых элементов
Группы видимых объектов
Терминальные видимые объекты
Невидимые элементы
Потоки
Коллекции
Списки строк
Контролеры

Все свойства Turbo Vision заключены в полях и методах входящих в библиотеку объектов. Каждый объект предназначен для тех или иных целей, поэтому, если Вы хотите использовать какие-то возможности Turbo Vision, Вы должны создать и использовать экземпляры объектов с нужными Вам свойствами. Этот процесс не представляет никакой сложности: вспомните обычные переменные или константы Турбо Паскаля; если, например, в программе понадобится осуществить преобразование строковых данных, Вы объявляете переменную типа String, для реализации математических вычислений - переменную типа Real и т.д. Точно также обстоит дело и с объектами: для создания окна Вы можете объявить переменную типа TWindow, для использования отсортированной коллекции строк - переменную типа TStringCollection и т.д. Например:

var

MyWindow': TWindow; 

MyCollection: TStringCollection;

Однако для многих практических применений Вы можете не найти среди объектов Turbo Vision такого, который бы имел все нужные Вам свойства. В этом случае Вы должны создать новый объект как потомок от какого-либо стандартного объекта Turbo Vision и наделить его дополнительными свойствами. Если, например, вновь создаваемое окно предназначено для вывода отсортированных текстовых строк, Вы можете изменить его конструктор Init, обеспечив в нем создание и использование экземпляра объекта TStringCollection:

type

MyWindowType = object (TWindow)

MyCoHection: PStringCollection;

Constructor Init; 

end; 

Constructor MyWindowType.Init;

.....

begin

.....

MyCollection := New(PStringCollection, Init(...));

.....

end;

Чтобы вновь создаваемый объект был по возможности простым в реализации, он должен наследовать от объекта-родителя максимальное количество нужных ему полей и методов. Таким образом, ключом к использованию Turbo Vision является знание тех свойств, которыми обладают ее стандартные объекты. Изучению объектов посвящена фактически вся эта часть книги, в этой главе мы дадим наиболее общую их характеристику.

 

 

На первую страницу

Rambler's Top100 Rambler's Top100
PROext: Top 1000

(с)Все права защищены

По всем интересующим вопросам прошу писать на электронный адрес

Hosted by uCoz