Новости
Программы
Turbo Pascal
Игры
Документация
Странности
FAQ
Ссылки
Форум
Живой Журнал
Гостевая
книга
Рассылка
Благодарности
Об авторе
Как постpоить лабиpинт?
A. (Mitya Dorogoj 2:5000/54.4)
----------------------------------------------------------------------------
FullFill - на солько плотно заполнять лабиpинт (делать ли холлы).
WallShort- на сколько коpоткие должны быть стены 0 - одни колонны.
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
const int size = 20;
const int fullfill = 100; // in %
const int wallshort= 50; // in %
char m[size+1][size+1];
// Random generator
int r[2][size/2*size/2];
int h; // How many number in array;
void initrandom ()
{
int j=0;
for (int y=2; y<size; y+=2)
for (int x=2; x< size; x+=2)
{
r[0][j] = x; r[1][j] = y; j++;
}
h=j-1;
}
int getrandom(int &x, int &y)
{
int i = random (h);
x = r[0][i]; y = r[1][i];
r[0][i] = r[0][h]; r[1][i] = r[1][h];
return h--;
}
// View labirint on screen
void view()
{
for (int y=0; y<=size; y++)
for (int x=0; x<=size; x++)
{
gotoxy (x*2+1,y+1);
if (m[y][x]==0) cprintf ("..");
if (m[y][x]==1) cprintf ("--");
}
}
int main(void)
{
printf ("\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\Labirint generator");
// Clear labirint
for (int c = 0; c < size*size; c++) ((char *)m)[c] = 0;
// Make border
for (int i = 0; i <= size; i++)
{
m[0][i] = 1; m[size][i] = 1;
m[i][0] = 1; m[i][size] = 1;
}
view ();
initrandom();
int startx, starty;
while (getrandom (startx, starty))
{
if (m[starty][startx]==1) continue;
if (random (100) > fullfill) continue;
int sx=0,sy=0;
do
{
sx=random (3)-1;
sy=random (3)-1;
} while (sx==0 && sy==0 || sx!=0 && sy!=0); //sx==0 and sy==0
while (m[starty][startx]==0)
{
if (random (100) > wallshort)
{m[starty][startx] = 1; break;}
m[starty][startx] = 1;
startx +=sx; starty+=sy;
m[starty][startx] = 1;
startx +=sx; starty+=sy;
}
}
view();
return 0;
}
Назад