TURBO PASCAL

Новости       

Программы

Turbo Pascal

Игры

Документация

"Странности"

FAQ

Ссылки

Благодарности 

Гостевая книга

Спонсор

От автора

 

2. 1. 2.  Графическое решение уравнений

            Графическое решение уравнений заключается в построении графика функции Y=F(х) и визуальном нахождении координат точек пересечения графика с осью "X".  Составляется процедура перемещения курсорными клавишами видимого пиксела (курсора) и вывода значений расчетных координат (x, y) на экран.  Текущие графические координаты пиксела (XG,  YG) определяются функциями: XG:=GetX;  YG:=GetY;  Координаты точки в расчетной области:

 

       X:= X_min + (XG-left)/kx;      Y:= Y_min - (YG-down)/ky;

           

Где kx, ky - коэффициенты масштабирования по осям

 

На первую страницу

Rambler's Top100 PROext: Top 1000
Rambler's Top100

(с) Все права защищены.

По всем интересующим вопросам прошу писать электронный адрес

Hosted by uCoz