TURBO PASCAL

Новости       

Программы

Turbo Pascal

Игры

Документация

"Странности"

FAQ

Ссылки

Благодарности 

Гостевая книга

Спонсор

От автора

 

                   Практическое задание N 1. 63

            1.  Создать перемещающуюся слева направо фигурку чередованием двух или трех образов с озвучиванием перемещения.  Варианты фигурок:

                        - катящееся колесо со спицами,

                        - шагающий ослик,

                        - летящая со взмахами крыльев птица,

                        - летящий вертолет (вид сверху),

                        - гребец в лодке,

                        - прыгающий мяч,  деформирующийся при ударе.

            2.  Создать картину: перемещение машины (прямоугольника) желтого цвета на фоне гор (треугольников) синего,  темно-серого,  фиолетового,  зеленого цветов.  Определить заранее цвет машины на фоне гор,  и вывести названия этих цветов над горами. 

            3.  Создать картину: перемещение самолета (треугольника) белого цвета на фоне облаков (эллипсов) голубого,  ярко-голубого,  ярко-синего,  ярко-серого цветов.  Определить заранее цвет самолета на фоне облаков,  и вывести названия этих цветов над облаками. 

            4.  Создать "бегущую строку"  ( в графическом режиме ).  Для этого необходимо вывести на экран надпись и в цикле выводить в другой области экрана часть буфера от 0 до Size и от Size до 0,  одновременно изменяя координату "х" начала вывода строки от GetMaxX до нуля. 

 

На первую страницу

Rambler's Top100 PROext: Top 1000
Rambler's Top100

(с) Все права защищены.

По всем интересующим вопросам прошу писать электронный адрес

Hosted by uCoz