TURBO PASCAL

Новости       

Программы

Turbo Pascal

Игры

Документация

"Странности"

FAQ

Ссылки

Благодарности 

Гостевая книга

Спонсор

От автора

 

Практическое задание N 1. 58

            1. Нарисовать елку с основанием в центре экрана и получить три зеркальных отображения относительно осей,  проходящих через центр экрана под углом +450,  00,  -450 к оси "х".  

            2.  Выполнить п. 1 для подсвечника со свечой.

 

            4.  Штриховка углов.

            Определим координаты отрезков,  образующих стороны угла и поделим их на N-частей.  Соединим попарно точки раздела сторон угла так,  чтобы наиболее удаленная от вершины угла точка на одной стороне соединялась с наименее удаленной точкой на другой стороне.  Приведем процедуру штриховки угла.

Procedure UGOL(x1,  y1,  x2,  y2,  x3,  y3,  N: integer);

      var xx1,  xx2,  yy1,  yy2,  i: integer;  k: real;

begin 

    for i:= 1 to N+1 do begin  k:= (i-1)/N;

      xx1:=x1+round((x2-x1)*k);  yy1:=y1+round((y2-y1)*k);

      xx2:=x2+round((x3-x2)*k);  yy2:=y2+round((y3-y2)*k));

         line(xx1, yy1, xx2, yy2)                            { линия штриховки угла }    

     end

end;

            Здесь x2, y2 - координаты вершины угла,  x1, y1,  x3, y3 - координаты крайних точек сторон.  Коэффициент "k" определяет удаленность точки от вершины угла.  Огибающая пересекающихся отрезков образует параболическую границу.

 

На первую страницу

Rambler's Top100 PROext: Top 1000
Rambler's Top100

(с) Все права защищены.

По всем интересующим вопросам прошу писать электронный адрес

Hosted by uCoz