TURBO PASCAL

Новости           

Программы

Turbo Pascal

Игры

Документация

"Странности"

FAQ

Ссылки

Благодарности

От автора

О данном руководстве

     Данное руководство  поясняет,  как использовать Пакет разра-
ботчика ресурсов для разработки ресурсов Windows. Здесь не описы-
вается,  как  писать  программы Windows,  или как писать исходный
код программ, необходимый для доступа к ресурсам. Предполагается,
что  вы знакомы с основами программирования в Windows или изучите
данные вопросы в других книгах (см. далее библиографию).

     В первой части данного руководства рассказывается о ресурсах
Windows и о том как Пакет разработчика ресурсов помогает работать
с ними в файлах описания проектов.

     Глава 1,  "Начало работы", рассказывает о ресурсах Windows и
о том как установить Пакет разработчика ресурсов, начать работу и
как завершить сеанс работы с  Пакетом  разработчика  ресурсов,  а
также о том, как использовать его в файлах описания проектов.

     Глава 2,  "Основы  работы  с Пакетом разработчика ресурсов",
содержит обзор ресурсов и типов файлов, с которыми может работать
Пакет разработчика ресурсов, описание видов редакторов, использу-
ющихся для их редактирования.  Здесь же объясняется как использо-
вать  указанные файлы в процессе построения ресурсов для приклад-
ных программ Windows и какие ресурсы можно в них сохранять. Здесь
вводится также понятие файла описания проекта, который включает в
себя все ресурсы данной программы.

     В Главе 3 "Работа с файлами описания проектов  и  ресурсами"
проекты описываются  более  подробно,  рассказывается о задании и
использовании файлов описания проектов, редактировании и добавле-
нии ресурсов  и координации используемых в ресурсах идентификато-
ров с теми идентификаторами,  которые используются в ваших  прог-
раммах.

     Оставшиеся главы  описывают  различные  редакторы  ресурсов,
содержащиеся в Пакете разработчика ресурсов.

     В Главе 4 "Создание диалоговых  окон"  описывается  редактор
диалогов, включая  все  аспекты создания и модификации диалоговых
окон и элементов управления,  которые они содержат. Редактор диа-
логов позволяет вам разрабатывать, модифицировать и проверять ди-
алоговые окна вне ваших программ.

     В Главе 5 "Создание меню" описывается использование редакто-
ра меню - визуального средства, позволяющего вам создавать, моди-
фицировать и проверять спускающиеся и всплывающие меню  в  правой
части экрана.

     В Главе 6 "Создание акселераторов" описывается редактор, ко-
торый создает акселераторы - командные комбинации клавиш в  прик-
ладной программе  Windows.  С  помощью редактора акселераторов вы
можете назначать клавиши для команд  вашей  прикладной  программы
(оперативные клавиши)  с  помощью описания этих клавиш или факти-
ческого их нажатия.

     В Главе 7 "Создание строковой таблицы" описывается,  как ис-
пользовать строковый редактор,  который позволяет вам создавать и
поддерживать строковую таблицу ресурсов.  Данные ресурсы содержат
группу строк,  представляющих собой используемый прикладной прог-
раммой текст сообщений об ошибках и подсказок.

     В Главе 8 "Использование графического редактора"  поясняются
основы работы с графическим редактором, который Пакет разработчи-
ка ресурсов  запускает при выборе ресурса в виде битового массива
(пиктограммы, курсора,  битового массива или  шрифта).  В  данной
главе описываются средства графического редактора, общие для всех
графических ресурсов, а специфика работы с конкретным графическим
ресурсом описывается в следующей главе.

     В главах 9 - 12 подробно описывается редактирование  пиктог-
рамм, курсоров, битовых массивов и шрифтов.

     - Пиктограммы (Глава 6 "Создание пиктограмм") - это  неболь-
       шие квадратные графические образы, используемые для предс-
       тавления программ или минимизированных окон.

     - Курсоры (Глава 10 "Создание курсоров")  представляют собой
       графические образы, используемые для указания позиции ука-
       зателя "мыши" на экране.

     - Битовые массивы (Глава 11 "Создание битовых  массивов")  -
       это различные графические образы,  используемые для многих
       целей,  включая создание фона,  картинок и специальных уп-
       равляющих элементов.

     В Главе  13 "Создание ресурсов,  определенных пользователем"
поясняется, как использовать другие виды ресурсов, которые вы мо-
жете определить.  Все ресурсы, описанные в предыдущих главах, яв-
ляются стандартными - определяемыми  и  обрабатываемыми  Windows.
Если данные ресурсы не отвечают вашим потребностям, вы можете ис-
пользовать ресурсы, определенные пользователям, которые позволяют
записывать для ваших программ другие виды данных ресурсов.

     В Приложении A "Технические замечания" приведены технические
замечания по различным  аспектам  Пакета  разработчика  ресурсов,
включая совместимость  с  компилятором  ресурсов фирмы Microsoft,
использование диалоговых окон в качестве порожденных окон и  про-
чие специальные вопросы.

Содержание

На главную страницу

(с)Все права защищены

По всем интересующим вопросам  прошу писать на электронный адрес

PROext: Top 1000 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Hosted by uCoz