TURBO PASCAL

Новости           

Программы

Turbo Pascal

Игры

Документация

"Странности"

FAQ

Ссылки

Благодарности

Гостевая книга

От автора

Основная структура программы.

     Правила языка Паскаль предусматривают единую для всех программ форму основной структуры:

    Program <Имя программы>;
    <Раздел описаний>
    Begin
    <Тело программы>
    End.

     Здесь слова Program, Begin и End являются служебными. Правильное и уместное употребление этих слов является обязательным.

     Угловые скобки в формате указывают на то, что вместо них при реальном программировании должно быть подставлено конкретное значение. Сама запись программы в принципе может производиться вообще в одну стоку. При этом ее части должны отделяться друг от друга хотя бы одним пробелом. Однако, такая запись неудобна для чтения, недостаточно наглядна, поэтому я рекомендую придерживаться приведенной структуры, а в теле программы по возможности записывать по одному оператору в строке.

     Имя программы выбирается программистом самостоятельно в соответствии с правилами построения идентификаторов.

     Все объекты, не являющиеся зарезервированными в Паскале, наличие которых обусловлено инициативой программиста, перед первым использованием в программе должны быть описаны. Это производится для того, чтобы компьютер перед выполнением программы зарезервировал память под соответствующие объекты и поставил в соответствие этим участкам памяти идентификаторы. Раздел описаний может состоять из пяти подразделов:
     1. Описание меток (Label).
     2. Описание типов (Type).
     3. Описание констант (Const).
     4. Описание переменных (Var).
     5. Описание процедур и функций (Procedure, Function).

     При отсутствии необходимости в каком-либо виде объектов, соответствующий подраздел может быть опущен.

 

На главную страницу
Rambler's Top100 Rambler's Top100 PROext: Top 1000
(с)Все права защищены

По всем интересующим вопросам прошу писать на электронный адрес

Hosted by uCoz